Здравствуйте, Олеся!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Почему исследование было проведено спустя 6 месяцев с даты обращения и без автомобиля? Почему к письму не было приложено заключение эксперта? Напомню, что ущерб был причинен в результате падения снега с крыши жилого дома. Без автомобиля данное исследование не провести. Вы просто решили не выплачивать мне деньги по КАСКО. Обидно, я страховалась у вас несколько лет по КАСКО, а когда наступил страховой случай, то вы решили просто кинуть
У мена аналогичный случай с РГС: бесконечное «согласование» цен на запчасти между РГС и СТО. Около года. Теперь дело в арбитраже.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Росгосстрах, свяжитесь со мной. Либо дайте ответ на мой официальный запрос. Почему вы сначала направляете на СТОА, без всяких исследований, а потом через 6 месяцев, проводите исследование без участия автомобиля и без выдачи заключения. Пахнет мошенничеством.
Здравствуйте, Олеся!
Дополнительно сообщаем.
Выдача экспертного заключения по транспортно-трасологическому исследованию не предусмотрена Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш договор.
Решение о проведении дополнительного исследования было принято на основании проведенного осмотра от 05.04.2024г. Согласно п.7.3.1 Правил страхования №171 Страховщик имеет право по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая, проводить проверку его обстоятельств.
Команда «Росгосстраха»
Мошенничество и обман
05.04.2024 г. Зарегистрировано дело об убытке 0019828336 по КАСКО. Представителем Росгосстрах осмотрен мой автомобиль и зафиксированы повреждения.
17.04.2024 г. Выдано на направление на СТОА. После осмотра моего автомобиля на СТОА, направление Росгосстрах, по непонятным причинам отозвал. Видимо, страховая не согласовала смету.
13.06.2024 г. Выдано направление на другой СТОА. После осмотра автомобиля на СТОА, Росгосстрах согласовал смету на ремонт. Однако на СТОА не оказалось нужных автозапчастей, их нужно было ждать. Я периодически звонила, выясняла, но запчастей не было.
20.10.2024 г. Поступил звонок от Росгосстрах, с предложением о выплате денежных средств, в виду отсутствия запчастей у СТОА. Я согласилась, так как ждала очень долго.
03.11.2024 г. Пришло уведомление, что решение Росгосстрах отправлено мне заказным письмом на почту (на какой адрес и какое решение по телефону не сказали).
На адрес прописки (где я не живу), пришло письмо 20.11.2024 г. (только в январе обнаружила). Письмо Росгосстрах, об невозможности принятии положительного решения о признании события страховым случаем и выплате. Также в письме говорилось, что 14.11.2024 была проведена независимое транспортно- трасологическое исследование. Заключение по данному исследованию в письме отсутствовало. Как можно было провести такое исследование без моего автомобиля, спустя 8 месяцев, с даты обращения? При направление на СТОА, никаких исследований Росгосстрах почему -то не делал. Мошенничество и обман!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам ранее были выданы направления на ремонт.
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
Отметим, нами было принято решение произвести транспортно-трасологическое исследование на предмет соответствия установленных при осмотре 05.04.2024 г. повреждений транспортного средства заявленным обстоятельствам от 22.12.2023 г. Как следует из заключения независимого эксперта от 14.11.2024 г., механизм образования повреждений на транспортном средстве не соответствует обстоятельствам заявленного происшествия, в связи с чем, факт наступления страхового случая не был установлен. В рамках п.7.3.1 Правил страхования Страховщик имеет право по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая, проводить проверку его обстоятельств.
Письмо с подробными разъяснениями было Вам направлено 15.11.2024г. по адресу, указанному в заявлении о страховом случае.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»