Здравствуйте, Иван. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый вечер, сегодня звонил в страховую, вчера обещали до конца дня сегодня дать направление в сто, в данный момент обещать перестали. Говорят взяли в работу на ускорение. Собираюсь завтра в офис.
Добрый вечер, после ежедневневных звонков направление было выдано СМС уведомления не было! Сегодня 04.02.25 передал авто в СТО акт передачи на руках, теперь остается ждать 45 дней если говорить про правила, хотя есть большие сомнения, из выше написанного опыта. ( заявка о страховом случае от 31.01.25)
Затягивание время ремонта РЕНЕСССАНС
Попал в аварию 31.01.25 сразу заявил по КАСКО. 5.02.25 передал документы, документы приняли УУ-1945578 сегодня конец рабочего дня 26.02.25 направления на ремонт нет, звонил сказали — решения нет. На вопрос о ренессанс клубе ( расмотрения до 5 рабочих дней) сказали — расматриваем 15 рабочих дней. Объяснять задержку не стали. Жду решения. может кто подскажет, что делать??
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, сегодня выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.