Олег, добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим Вас уточнить номер полиса.
Благодарим за предоставленные комментарии. Мы всё проверим и ответим дополнительно.
обманщики
при продлении полиса менеджер подтвердил ремонт у дилера, по факту же не указал это в договоре, и направление дают в гаражи. на претензии с предоставлением копии переписки и согласованных условий не реагируют.
Благодарим за ожидание ответа.
Поясним, что опция по ремонту на СТОА дилера не предусмотрена условиями договора КАСКО, который Вы заключили. Внести изменения в полис не представляется возможным, так как срок его действия завершён.
К сожалению, имела место ошибка сотрудника в ходе информирования об условиях заключения договора.
При этом наша компания всегда старается урегулировать в пользу клиентов. По Вашему случаю принято решение об удовлетворении требований, выдано направление для ремонта на СТОА дилера.
Хорошего Вам дня!