Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Машина не поставлена на ремонт в течение 4 месяцев

Проблема решена!

Между мной, Скворцовым Иваном Львовичем и СПАО «Ингосстрах», заключён Договор страхования № АС352163729, в отношении а/м Jetour, рег. номер T997BY977RUS.
01 ноября 2024 года произошёл страховой случай.
05 ноября 2024 года СПАО «Ингосстрах» выдало направление на ремонт в Общество с ограниченной ответственностью «Автосервис», как мне объяснили, только такая ремонтная организация совпадала с адресом фактического местонахождения официального дилера ООО “ТЕХИНКОМ-Авто”, у которого, я приобретал ТС.  Направление было подготовлено на основании составленной сметы.
06 ноября 2024 года я позвонил в “ТЕХИНКОМ-Авто”, чтобы узнать, когда смогу поставить ТС на ремонт, мне назначили дату осмотра ТС – 13 ноября 2024 года.
13 ноября 2024 года я приехал в “ТЕХИНКОМ-Авто”, однако мне было отказано в постановке ТС на ремонт по причине отсутствия запасных частей, которые, по словам сотрудника, должны были поступить до 20 декабря 2024 года.
В конце декабря 2024 года я связался по телефону “ТЕХИНКОМ-Авто”, однако мне было вновь отказано в постановке ТС на ремонт. Сотрудник озвучил новый срок поставки запчастей – 15 января 2025 года.
В начале января 2025 года я связался по телефону с ООО «Джетур Мотор Рус» с жалобой в адрес “ТЕХИНКОМ-Авто”.
В этот же день со мной связался представитель “ТЕХИНКОМ-Авто” и заверили, что ТС будет поставлен на ремонт 6-8 февраля 2025 года.
15 января 2025 года мною было подготовлено обращение в СПАО «Ингосстрах» с требованием определения суммы и возможной выплаты ущерба в натуральной форме, по результатам оценки.
21 января 2025 года мною получен ответ №71-394582/24 от СПАО «Ингосстрах». Был предоставлен ответ о необходимости ожидания запчастей.
10 февраля 2025 года “ТЕХИНКОМ-Авто“ в очередной раз отказало мне в постановке ТС на ремонт, по причине отсутствия запасных частей. На следующий день со мной связался представитель ТЕХИНКОМ-Авто, который озвучил новый срок поставки запчастей – конец февраля. На мой вопрос: «Точная ли эта информация?», сотрудник не смог дать положительного ответа.
До настоящего времени в мой адрес не предоставлен официальный письменный ответ, относительно урегулирования возникшей ситуации.
Предложение о возмещение денежных средств в мой адрес не поступило. ТС в нарушение установленных законом сроков на ремонт не поставлено.
Считаю, что Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах», Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХИНКОМ-Авто» и  Общество с ограниченной ответственностью «Автосервис»намерено затягивают постановку моего транспортного средства на ремонт.
На основании ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Настоящей претензией ТРЕБУЮ не позднее 24 февраля 2025 года осуществить постановку моего транспортного средства на ремонт и осуществить ремонт в установленные законом сроки.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) или отсутствия ответа в установленные сроки — я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, в том числе — расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть
Также в случае отказа, мной будет подготовлено обращения в адрес Финансового омбудсмена.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве прошу осуществить проверку указанных в претензии доводов и предоставить заключение.
Общество с ограниченной ответственностью «Джетур Мотор Рус» прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации и со своей стороны предложить возможные решения.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Мы понимаем, что для клиентов важно как можно быстрее восстановить ТС после ДТП. Сроки восстановительного ремонта ТС на СТОА зависят от поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, а также объема работ по восстановлению ТС, текущей загрузки СТОА.
По информации, полученной от представителя СТОА, основной причиной, по которой начало ремонта автомобиля было отложено, является длительность поступления заказанных запчастей.
Ситуация с длительной поставкой запчастей из-за границы связана в т.ч. с временными логистическими трудностями, возникшими у транспортных компаний.
Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию с запчастями у страховой компании или у СТОА отсутствует. Компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта.
Согласно полученной от представителя СТОА информации, все необходимые для ремонта детали поступили на склад и Ваш автомобиль записан в ремонт на 10.03.25г.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за потраченное время на выяснение ситуации и ожидание. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля