Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Уведомляем о досрочном прекращении, прекращения ОСАГО

Один и тот же автомобиль страхую в компании
«АльфаСтрахование» с 2018 года с момента приобретения. Причем первые
пять лет не только ОСАГО но и КАСКО, т.е. каждый год продлевался
(покупался) новый полис ОСАГО. Каждый год одни и те же документы
использовались при заполнении полиса. Вот и последний полис с номером
XXX0434744942 от 04.08.2024 был куплен через интернет. Где в полях для
заполнения уже были внесены мои данные и данные по автомобилю. Такая
процедура проходила не в первый раз. Полис приобрел, ни каких проблем
претензий не было. В декабре произошел страховой случай, не по моей вине,
выплатили мне страховку и ни чего. Но вот 20.02.2025 года получаю на
электронную почту сообщение: «Здравствуйте!
Уведомляем о досрочном прекращении, прекращаем ОСАГО с номером
XXX0434744942 от 04.08.2024 в соответствии с п. 6.3.1 «Правил
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств», утвержденных
Положением ЦБ РФ Nº 837-П.
Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые
в а ж н ы д л я
определения степени страхового риска, а именно — ложные сведения о
мощности ТС. ОСАГО с номером XXX 0434744942 от 04.08.2024 считается
д о с р о ч н о прекращенным
момент а получения вами этого уведомления. Страховая п р е м и я н е
в о з в р а щ а е т с я н а основании «Правил обязательного страхования
гражданской ответ ственНО Сти в л а д е л ь ц е в
транспортных средств». Позвонил на горячую линию где информацию
подтвердили. Указали электронный адрес куда отправить список документов
для дополнительной проверки. Я естественно оправил сразу. Срок проверки 2
дня. Но причину я узнал только на следующий день когда приехал в офис
«АльфаСтрахование». Сотрудник сказала что у меня в заявлении указана не
верная мощность двигателя вместо 130 — 100. Что я сам виноват не проверил
заявление. Но простите, умысла сообщить неверные данные у меня не было и
нет. Еще раз документы были уже заполнены с данными предыдущего полиса только его продлевал. Почему эта ошибка выявлена только сегодня? Почему
эта ошибка моя? Может это ошибка «АльфаСтрахование»? Причем в офисе
компании предложил компенсировать доплатить, но нет. То есть автомобилем
я пользоваться не могу? Я же здесь в компании, Вы аннулировали мой полис,
давайте решать проблему. В ответ мы не можем, ждите. Мне как пенсионеру
и в тоже время неудобно и обидно. Я не в чем не виноват.

Добрый день!
Ссылка на внесение изменений и доплаты направлена Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
12 комментариев
12 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    13:15

    Добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

    • 70vladimir@bk.ru
      07:36

      Здравствуйте. После первого письма пришло еще одно:-Для проверки договора ЕОСАГО, вам необходимо направить, в течение 10 календарных дней, с момента получения уведомления, на электронный адрес scan-eosago@alfastrah.ru следующий комплект документов:
      · СТС (лицевая и оборотная сторона);
      · ПТС (лицевая и оборотная сторона);
      · паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).». Я отправил документы и не один раз. Пришло еще одно сообщение:-
      Уважаемый клиент!
      Ваше обращение и приложенные к нему документы, приняты в работу.
      Срок рассмотрения Вашего обращения два рабочих дня с момента его получения.
      О принятом решении по итогам рассмотрения направленных Вами документов, Вам будет сообщено дополнительно. Затем еще несколько писем с содержание о том сто бы прислали Вам документы. Сегодня уже 24.02.2025 года приходит последних два письма одно из них что бы я опять прислать копию стс со всех сторон ( я уже думаю что у стс 4 стороны), а следуещее письмо с содержанием:
      www.alfastrah.ru
      Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
      Срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней. Ответ Вам должен поступить от профильного отдела на Вашу почту 70vladimir@bk.ru. Впечатление такое что все сотрудники «АльфаСтрахование» рассматривают мое обращение. Толко один я не понимаю когда рассмотрят, с какого дня, два дня или пять. Сколько нужно документов выложить в паутину, которые Вы не можете ни как получить, скачать, рассмотреть? Чем я могу Вам помочь? Вы сами отправляете письма на мою почту со ссылками на документы которые я Вам отправил в этом же письме, просите прислать опять копии документов стс, птс, паспорта. Я ведь не отрицаю что произошло недоразумение, пришел в офис для решения проблемы. Ну что Вам еще..?

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        08:05

        Добрый день!
        В первую очередь отметим, что в полисе отображаются именно те данные, что были указаны при оформлении.
        Мы готовы урегулировать вопрос путем внесений изменений и доплаты с Вашей стороны. Если Вас устаревает данный вариант, то просим написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/109820».
        К письму приложите, пожалуйста, фото СТС.

        • 70vladimir@bk.ru
          13:33

          Еще раз здравствуйте. Какой то терроризм. Сегодня с утра 24.02.2025 года мне приходят письма сотрудников «АльфаСтрахование». Суть писем в том что меня спрашивают когда я отправил письмо на проверку, когда я первый раз написал. Но сроки проверки не понятны. Соглашение о урегулировании моей проблемы это просто слова. Сроков я не знаю. Просто написали бы дату и все. так как в письме от 20.02 срок стоял два дня, а потом 1-5, это я узнал из другого письма. Откуда берутся эти сроки, кто устанавливает? Сколько я буду еще без страховки? Я так понимаю что над до мной издеваютя!

        • 70vladimir@bk.ru
          13:33

          Еще раз здравствуйте. Какой то терроризм. Сегодня с утра 24.02.2025 года мне приходят письма сотрудников «АльфаСтрахование». Суть писем в том что меня спрашивают когда я отправил письмо на проверку, когда я первый раз написал. Но сроки проверки не понятны. Соглашение о урегулировании моей проблемы это просто слова. Сроков я не знаю. Просто написали бы дату и все. так как в письме от 20.02 срок стоял два дня, а потом 1-5, это я узнал из другого письма. Откуда берутся эти сроки, кто устанавливает? Сколько я буду еще без страховки? Я так понимаю что над до мной издеваютя!

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        16:37

        Добрый день!
        Ссылка на внесение изменений и доплаты направлена Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • 70vladimir@bk.ru
      07:39

      Здравствуйте. После первого письма пришло еще одно:-Для проверки договора ЕОСАГО, вам необходимо направить, в течение 10 календарных дней, с момента получения уведомления, на электронный адрес scan-eosago@alfastrah.ru следующий комплект документов:
      · СТС (лицевая и оборотная сторона);
      · ПТС (лицевая и оборотная сторона);
      · паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).». Я отправил документы и не один раз. Пришло еще одно сообщение:-
      Уважаемый клиент!
      Ваше обращение и приложенные к нему документы, приняты в работу.
      Срок рассмотрения Вашего обращения два рабочих дня с момента его получения.
      О принятом решении по итогам рассмотрения направленных Вами документов, Вам будет сообщено дополнительно. Затем еще несколько писем с содержание о том сто бы прислали Вам документы. Сегодня уже 24.02.2025 года приходит последних два письма одно из них что бы я опять прислать копию стс со всех сторон ( я уже думаю что у стс 4 стороны), а следуещее письмо с содержанием:
      www.alfastrah.ru
      Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
      Срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней. Ответ Вам должен поступить от профильного отдела на Вашу почту 70vladimir@bk.ru. Впечатление такое что все сотрудники «АльфаСтрахование» рассматривают мое обращение. Толко один я не понимаю когда рассмотрят, с какого дня, два дня или пять. Сколько нужно документов выложить в паутину, которые Вы не можете ни как получить, скачать, рассмотреть? Чем я могу Вам помочь? Вы сами отправляете письма на мою почту со ссылками на документы которые я Вам отправил в этом же письме, просите прислать опять копии документов стс, птс, паспорта. Я ведь не отрицаю что произошло недоразумение, пришел в офис для решения проблемы. Ну что Вам еще..?

  • АСН Администратор
    10:11

    Уважаемый автор, компания предложила произвести доплату и оставить договор действующим. Вы обратились на электронный адрес компании по этому поводу?

    • 70vladimir@bk.ru
      13:45

      Да, я так и сделал. Но они начали толи все сначала толи просто — ну я не знаю… Меня всего трясет. Отправили мне писем с десяток, с вопросами, а когда вы сделали заявку вот по этому адресу. По урегулированию сегодня. А на проверку 20.02.25., теперь мне опять ждать пять суток? Не понятно, чувствую второй инфаркт получу. Я конечно рассказывать эту историю могу долго материала для этого просто много, но проблема не решается. Знать бы кто Король написал бы ему.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        14:31

        Мы получили Ваше сообщение, но восстановление полиса требует времени. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня. О результатах мы обязательно сообщим.

  • АСН Администратор
    15:39

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля