Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Здравствуйте. После первого письма пришло еще одно:-Для проверки договора ЕОСАГО, вам необходимо направить, в течение 10 календарных дней, с момента получения уведомления, на электронный адрес scan-eosago@alfastrah.ru следующий комплект документов:
· СТС (лицевая и оборотная сторона);
· ПТС (лицевая и оборотная сторона);
· паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).». Я отправил документы и не один раз. Пришло еще одно сообщение:-
Уважаемый клиент!
Ваше обращение и приложенные к нему документы, приняты в работу.
Срок рассмотрения Вашего обращения два рабочих дня с момента его получения.
О принятом решении по итогам рассмотрения направленных Вами документов, Вам будет сообщено дополнительно. Затем еще несколько писем с содержание о том сто бы прислали Вам документы. Сегодня уже 24.02.2025 года приходит последних два письма одно из них что бы я опять прислать копию стс со всех сторон ( я уже думаю что у стс 4 стороны), а следуещее письмо с содержанием:
www.alfastrah.ru
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
Срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней. Ответ Вам должен поступить от профильного отдела на Вашу почту 70vladimir@bk.ru. Впечатление такое что все сотрудники «АльфаСтрахование» рассматривают мое обращение. Толко один я не понимаю когда рассмотрят, с какого дня, два дня или пять. Сколько нужно документов выложить в паутину, которые Вы не можете ни как получить, скачать, рассмотреть? Чем я могу Вам помочь? Вы сами отправляете письма на мою почту со ссылками на документы которые я Вам отправил в этом же письме, просите прислать опять копии документов стс, птс, паспорта. Я ведь не отрицаю что произошло недоразумение, пришел в офис для решения проблемы. Ну что Вам еще..?
Добрый день!
В первую очередь отметим, что в полисе отображаются именно те данные, что были указаны при оформлении.
Мы готовы урегулировать вопрос путем внесений изменений и доплаты с Вашей стороны. Если Вас устаревает данный вариант, то просим написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/109820».
К письму приложите, пожалуйста, фото СТС.
Еще раз здравствуйте. Какой то терроризм. Сегодня с утра 24.02.2025 года мне приходят письма сотрудников «АльфаСтрахование». Суть писем в том что меня спрашивают когда я отправил письмо на проверку, когда я первый раз написал. Но сроки проверки не понятны. Соглашение о урегулировании моей проблемы это просто слова. Сроков я не знаю. Просто написали бы дату и все. так как в письме от 20.02 срок стоял два дня, а потом 1-5, это я узнал из другого письма. Откуда берутся эти сроки, кто устанавливает? Сколько я буду еще без страховки? Я так понимаю что над до мной издеваютя!
Еще раз здравствуйте. Какой то терроризм. Сегодня с утра 24.02.2025 года мне приходят письма сотрудников «АльфаСтрахование». Суть писем в том что меня спрашивают когда я отправил письмо на проверку, когда я первый раз написал. Но сроки проверки не понятны. Соглашение о урегулировании моей проблемы это просто слова. Сроков я не знаю. Просто написали бы дату и все. так как в письме от 20.02 срок стоял два дня, а потом 1-5, это я узнал из другого письма. Откуда берутся эти сроки, кто устанавливает? Сколько я буду еще без страховки? Я так понимаю что над до мной издеваютя!
Добрый день!
Ссылка на внесение изменений и доплаты направлена Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. После первого письма пришло еще одно:-Для проверки договора ЕОСАГО, вам необходимо направить, в течение 10 календарных дней, с момента получения уведомления, на электронный адрес scan-eosago@alfastrah.ru следующий комплект документов:
· СТС (лицевая и оборотная сторона);
· ПТС (лицевая и оборотная сторона);
· паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).». Я отправил документы и не один раз. Пришло еще одно сообщение:-
Уважаемый клиент!
Ваше обращение и приложенные к нему документы, приняты в работу.
Срок рассмотрения Вашего обращения два рабочих дня с момента его получения.
О принятом решении по итогам рассмотрения направленных Вами документов, Вам будет сообщено дополнительно. Затем еще несколько писем с содержание о том сто бы прислали Вам документы. Сегодня уже 24.02.2025 года приходит последних два письма одно из них что бы я опять прислать копию стс со всех сторон ( я уже думаю что у стс 4 стороны), а следуещее письмо с содержанием:
www.alfastrah.ru
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
Срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней. Ответ Вам должен поступить от профильного отдела на Вашу почту 70vladimir@bk.ru. Впечатление такое что все сотрудники «АльфаСтрахование» рассматривают мое обращение. Толко один я не понимаю когда рассмотрят, с какого дня, два дня или пять. Сколько нужно документов выложить в паутину, которые Вы не можете ни как получить, скачать, рассмотреть? Чем я могу Вам помочь? Вы сами отправляете письма на мою почту со ссылками на документы которые я Вам отправил в этом же письме, просите прислать опять копии документов стс, птс, паспорта. Я ведь не отрицаю что произошло недоразумение, пришел в офис для решения проблемы. Ну что Вам еще..?
Уважаемый автор, компания предложила произвести доплату и оставить договор действующим. Вы обратились на электронный адрес компании по этому поводу?
Да, я так и сделал. Но они начали толи все сначала толи просто — ну я не знаю… Меня всего трясет. Отправили мне писем с десяток, с вопросами, а когда вы сделали заявку вот по этому адресу. По урегулированию сегодня. А на проверку 20.02.25., теперь мне опять ждать пять суток? Не понятно, чувствую второй инфаркт получу. Я конечно рассказывать эту историю могу долго материала для этого просто много, но проблема не решается. Знать бы кто Король написал бы ему.
Мы получили Ваше сообщение, но восстановление полиса требует времени. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня. О результатах мы обязательно сообщим.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Уведомляем о досрочном прекращении, прекращения ОСАГО
Один и тот же автомобиль страхую в компании
«АльфаСтрахование» с 2018 года с момента приобретения. Причем первые
пять лет не только ОСАГО но и КАСКО, т.е. каждый год продлевался
(покупался) новый полис ОСАГО. Каждый год одни и те же документы
использовались при заполнении полиса. Вот и последний полис с номером
XXX0434744942 от 04.08.2024 был куплен через интернет. Где в полях для
заполнения уже были внесены мои данные и данные по автомобилю. Такая
процедура проходила не в первый раз. Полис приобрел, ни каких проблем
претензий не было. В декабре произошел страховой случай, не по моей вине,
выплатили мне страховку и ни чего. Но вот 20.02.2025 года получаю на
электронную почту сообщение: «Здравствуйте!
Уведомляем о досрочном прекращении, прекращаем ОСАГО с номером
XXX0434744942 от 04.08.2024 в соответствии с п. 6.3.1 «Правил
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств», утвержденных
Положением ЦБ РФ Nº 837-П.
Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые
в а ж н ы д л я
определения степени страхового риска, а именно — ложные сведения о
мощности ТС. ОСАГО с номером XXX 0434744942 от 04.08.2024 считается
д о с р о ч н о прекращенным
момент а получения вами этого уведомления. Страховая п р е м и я н е
в о з в р а щ а е т с я н а основании «Правил обязательного страхования
гражданской ответ ственНО Сти в л а д е л ь ц е в
транспортных средств». Позвонил на горячую линию где информацию
подтвердили. Указали электронный адрес куда отправить список документов
для дополнительной проверки. Я естественно оправил сразу. Срок проверки 2
дня. Но причину я узнал только на следующий день когда приехал в офис
«АльфаСтрахование». Сотрудник сказала что у меня в заявлении указана не
верная мощность двигателя вместо 130 — 100. Что я сам виноват не проверил
заявление. Но простите, умысла сообщить неверные данные у меня не было и
нет. Еще раз документы были уже заполнены с данными предыдущего полиса только его продлевал. Почему эта ошибка выявлена только сегодня? Почему
эта ошибка моя? Может это ошибка «АльфаСтрахование»? Причем в офисе
компании предложил компенсировать доплатить, но нет. То есть автомобилем
я пользоваться не могу? Я же здесь в компании, Вы аннулировали мой полис,
давайте решать проблему. В ответ мы не можем, ждите. Мне как пенсионеру
и в тоже время неудобно и обидно. Я не в чем не виноват.
Ссылка на внесение изменений и доплаты направлена Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.