Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Подтверждаю. Направление на ремонт получил.
Расстраивает, что потребовалось столько усилий, чтобы компания просто соблюла свои обязательства по договору.
Впереди еще много этапов, начиная от осмотра и закачивая согласованием ремонта и самим ремонтом.
Планирую освещать здесь этот захватывающий процесс.
В любом случае, я благодарен всем за помощь в решении моей проблемы.
18.02.2025 позвонил на СТО по адресу Московский 154, сказали в течение 2х дней перезвонят
20.02.2025 — Никто не перезвонил. Странно, да?
21.02.2025 — Вечером позвонил сам, назначил осмотр на 27.02.2025
27.02.2025 — Привез авто на СТО. Менеджер сказал, что ремонт может затянуться до 3х месяцев!
Из них 2 недели дефектация и 2 недели согласование работ!
Так-же на СТО выяснилось, что лимит ответственности страховой уменьшился в 2! раза, с 950тр до 506тр. Но в этот день я не смог дозвониться до ренессанса.
Александр, заказ-наряд, присланный от СТОА нами полностью согласован 27 февраля.
Ужасная работа страховой компании. Затягивание сроков рассмотрения по страховому случаю
16.01.2025 произошел страховой случай (авария)
17.01.2025 подано заявление о страховом случае
24.01.2025 были предоставлены все необходимые документы и фото по аварии
17.01.2025 Уже прошел месяц после подачи заявления и больше 3х недель после предоставления всех необходимых документов.
— материалы по страховке не проверены.
— направления на СТО нет.
— техподдержка причин задержки объяснить не может.
— на вопрос, куда обратиться с жалобой — провисел на телефоне 60! минут и соединение было разорвано.
номер обращения: УУ-1894607
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.