Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

МСК отказала возмещать убыток

Здравствуйте!
Являюсь клиентом МСК уже 3 года. Страховых случаев небыло.
В октябре 2013 года из-за прорыва теплотрассы моя машина, припаркованная возле дома, ушла (частично) под землю. В результате вытаскивания автомобиля из ямы силами МЧС и ДПС автомобиль получил следующие повреждения: выгнуло оба порога, имеются вмятины левых дверей, исцарапан задний бампер, что с днищем неизвестно, да и после окунания в кипяток а/м ведет себя неадекватно. Страховая компания на место проишествия выезжать отказалась.
Независимая экспертиза при МСК произвела только фотографирование повреждений снаружи без подъемника!!! (при этом а/м получил основные повреждения днища)
После подачи заявления и сбора всех документов (10.12.2013) мне было сказано сидеть дома и ждать СМС от автомастерской.
Сегодня февраль месяц, а ни от мастерской, ни от страховой СМСок небыло!!!
Позвонив в страховую я получил ответ, что мне было отказано в возмещении убытков, при этом уведомление было отправлено «Почтой России»! При этом писем небыло — почта потеряло это письмо.
Вопрос:
Неужели это не является страховым случаем? Или по мнению страховой а/м получил незначительные повреждения?
В страховой есть мой номер телефона и эл.почта. Сложно уведомить меня по этим контактам?

для стаховой: № выплатного дела 3536810

Страховаться в МСК больше не буду. И всех буду отговаривать.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый Павел!
К сожалению, произошедшее событие, которое Вы заявили, не является страховым случаем.
Исчерпывающий перечень событий, которые являются страховыми случаями, и в результате которых наступает обязанность страховщика произвести выплату страхового возмещения перечислены в п. 4.1.2. Правил страхования. Прорыв теплотрассы и повреждения, полученные в результате проведения спасательной операции не входят в перечень страховых событий.
Уведомление об отказе было направлено Вам 19.12.13г.
Поскольку Вы сообщаете, что не получили его, мы готовы немедленно направить Вам Уведомление по эл.почте. Однако, Ваш эл. адрес у нас отсутствует. Просим сообщить на crm@sgmsk.ru
Сожалеем о сложившейся негативной ситуации.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля