Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

задержка с выплатой

Страховой полис ССС №0660817288 СК «Цюрих»
Живу в Ярославле.13 декабря 2013 года попал в ДТП. Я застрахован по ОСАГО в СК «Цюрих», виновник ДТП тоже застрахован по ОСАГО в СК «Цюрих». Как положено, оформили ДТП с вызовом ГИБДД. 16 декабря 2013 года пошел в отдел урегулирования убытков, написал заявление, отдал справки. В тот же день прошел экспертизу по направлению страховой. Жду выплату. В середине января 2014 проверил, денег не поступило. Позвонил в call-центр, сказали, что не начислена сумма, надо перезвонить через неделю. Звоню через неделю, все без изменений. Заказываю звонок специалиста отдела урегулирования убытков. Девушка перезванивает, сообщает, что деньги будут перечислены в конце недели. Это уже последняя декада января, т.е. крайний срок выплаты уже прошел. Проверяю, денег не поступило. Снова звоню в call-центр. Здесь начинается самое интересное. Девушка мне сообщает, что сумма не начислена, так как СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ВИНОВНИКА НЕ СОГЛАСОВАЛА СУММУ УЩЕРБА. Т.е. СК «Цюрих» не согласовывает СК «Цюрих» сумму ущерба по ДТП. Сообщаю девушке оператору данный факт. Девушка отвечает, что такой информации у нее нет. Все последующее общение с операторами и специалистами отдела урегулирования убытков федерального call-центра проходит в подобном русле. Последнее событие. 14 февраля 2014 года позвонил специалист претензионного отдела, спросил в чем суть моей претензии (прошел 61 день с момента подачи заявления), все ли я документы подал ( видимо позвонить мне легче, чем позвонить в отдел урегулирования убытков в Ярославле и там запросить информацию), сказал что ответ получу в течении 30 дней, по вопросу выплаты он ответить не может. Видимо денег придется добиваться через суд.

Вежливые оператора, специалисты обязательно перезванивают.
Все остальное
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Сергей Александрович! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки. Оплата неустойки и возмещение ущерба будут произведены Страховщиком в ближайшее время по предоставленным Вами ранее реквизитам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
  • D22 (гость)
    20:06

    Почему не делаете свою оценку и не обращаетесь в суд. Затраты минимальны, госпошлину не платите. По результатам подобных судов получаете дополнительные деньги (неустойку, штраф 50 проц,, моральный врет, утрату товарной стоимости ). Ваши оппоненты ведут себя так потому, что Вы позволяете им это делать. Уговоры возможны в Европах, но не у нас.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля