Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
проблема в том что ваши сотрудники обманывают что происходит повышение тарифов за 1 месяц 3 раза подряд! И вы говорите что «Страховая компания вправе самостоятельно устанавливать тариф, влияющий на сумму страховой премии, исходя из факторов, определяющих степень риска» Я решил позвонить уточнить было или нет повышение тарифов на что мне сказали нет! Факторы которые вы закладываете не изменились даже срок каско стал меньше. Моё мнение что это мошенничество.
проблема в том что ваши сотрудники обманывают что происходит повышение тарифов за 1 месяц 3 раза подряд! И вы говорите что «Страховая компания вправе самостоятельно устанавливать тариф, влияющий на сумму страховой премии, исходя из факторов, определяющих степень риска» Я решил позвонить уточнить было или нет повышение тарифов на что мне сказали нет! Факторы которые вы закладываете не изменились даже срок каско стал меньше. Моё мнение что это мошенничество.
Клиентоориентированность отсутствует
При покупке нового ТС в кредит было оформлено каско от ВСК и все было хорошо до мемента вписания второго водителя в полис. Был сделан запрос в страховую компанию 12.2024 и сумму озвучили ~10.000Р, так как приближались новогодние праздники было решено перенести на январь, и какого было наше удивление, когда прошло меньше месяца- озвучивают сумму больше 20.000Р, а на вопрос: «почему?», говорят: «Было повышение тарифов 3 раза и помочь ничем не можем». Было решено уточнить по горячей линии и там сказали, что повышения тарифов не было и рекомендовали решать вопрос либо на месте, либо написать на почту в поддержку, так как местный офис нам помогать отказался, мы выбрали второй вариант, и как оказалось позднее, ответ на любой вопрос состовляет 15 дней, по телефону говорят ожидание до 15 дней, по факту все их ответы приходятся именно на 15 день, и вот прошло уже 2 месяца водитель так и не вписан и ответа от страховой нет. Я боюсь представить, на сколько затянется ремонт, если тут простую проблему решить не в состоянии. Так что, если в будущем планируете вписывать водителей, подумайте, может взять каско без ограничений, проблем будет точно меньше, как минимум ездить никуда не придется.
Данную страховую компанию в будущем рассматривать не будем и вам рекомендуем задуматься.
номер полиса 24380F6O01067
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что страхование каско относится к добровольному виду страхования, предусмотренному подпунктом 13 пункта 1 статьи 32.9 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Поэтому заключение договора (полиса) страхования имущества физических лиц не является обязательным для страховщика.
Страховая компания вправе самостоятельно устанавливать тариф, влияющий на сумму страховой премии, исходя из факторов, определяющих степень риска.
Дополнительно информируем, что сумма страховой премии при предварительном расчете может отличаться от премии на момент заключения договора страхования в зависимости от данных, предоставляемых вами для расчета.
На основании вышеизложенного, нарушений со стороны Компании не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».