Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Просто спасибо.)

На втором месяце вождения моя свежекупленная и свежезастрахованная машинка на сумму аж в 130 тыс рублей попала в ДТП, вина была моя, я даже не пыталась трепыхаться — я уже поняла, что всегда виноват тот, кто врезается, потому что «не держит дистанцию», а не тот, кто резко тормозит…
Когда я попала в ДТП(15.01), сработали обе подушки безопасности и машинку заволокло дымом — у меня была Паника. Натурально — до дрожи, я думаю, любая девушка(и не только) в моей ситуации чувствовала то же самое. Если учесть, что телефон был почти на нуле, а второй участник ДТП был чертовски недружелюбен и только громко, а я совершенно не знала, что делать, то да, неприятная ситуация получается.
Мой первый — и единственный — звонок был в страховую. Девушка, которая со мной разговаривала — я не знаю, кто вы, но вы замечательная, — меня трогательно успокаивала, потому что, похоже, слышала истерические нотки в моем голосе.
Она вызвала ГИБДД за меня, вызвала эвакуатор за меня, как-то договорилась с водителем, несмотря на то, что я была без связи, и звонить мне было бесполезно, и что когда на место ДТП приедут гаишники — никому не известно. Более того, страховая без моего участия, только по марке автомобиля договорилась, чтобы меня сразу везли к дилеру.
После того, как я выгрузила свою машинку у сервиса, я вернулась только затем, чтобы занести справки из ГИБДД. Один раз, 20 января. Несмотря на то, что я страховалась в другом филиале, при сервисе был маленький офис, который поддерживал РЕСО-Гарантию и все оформление было через них. Когда пришел наряд, мне даже не пришлось туда ехать — девушка сама отнесла его в СТО.
Я просто приехала меньше чем через три недели(2,5, если быть точной, мне позвонили 7 февраля и сказали, что машину можно забирать) после подачи документов и забрала свою машинку. Сама не поверила, что все получилось так легко и быстро, морально настроилась на долгое ожидание и надоедание страховщикам и ремонтирующим.
Просто спасибо. Мне было очень жаль денег за полис, но сейчас я просто тысячу раз порадовалась, что решила не экономить.

Все, что не понравилось, случилось не по вине Страховой, и исключительно на совести гибддшников.)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
Уважаемая Марина Андреевна!

Спасибо за уделенное время по телефону. По-прежнему ждем от Вас ответа на вопросы администратора.

Для посетителей сайта:

ДТП произошло в Санкт-Петербурге. Убыток значительный, машина направлена в ремонт на станцию.
Счет за восстановительный ремонт оплачен РЕСО-Гарантия 25 февраля 2014г.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов

14/02/14
Марина, добрый день!

Большое спасибо за подробную историю.
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством сервиса, предоставленного РЕСО-Гарантия.

Мы будем признательны Вам, если сообщите номер выплатного дела либо полиса, чтобы Ваш отзыв был зачтен АСН.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля