Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасное отношение

15.01.2014 на своем авто были обнаруженны царапины, до этого вообще не приходилось обращаться в страховую, и вот произошло неприятное поцарапали капот и заднее правое боковое стекло, ни когда с подобными случаями не сталкивался, звонок 15.01.14 в центр поддержки где НЕ БЫЛ зарегистрирован № полиса-даже не зарегестрировали обращение-смело сказали самое главное в течении 15 дней обратится в офис страховой компании написать ЗАЯВЛЕНИЕ ни слова что надо в первую очередь обратится ------в органы сразу увидев повреждения НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ХОТЯ уточнил как правильно поступить в данном случаии, в ближайший выходной я обратился в органы конечно зделал это по консультации сотрудника Гута страхования

Ужасное отношение!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Уважаемый Дмитрий Владимирович

ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрено заявление №0518262-14 от 21.01.2014г. По итогам рассмотрения на указанный в заявлении адрес направлено Уведомление об отказе Исх. №2848 от 06.02.2014г. с обоснованием причин (Правила страхования п.9.3.2.).
Напоминаем: подписав полис, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с условиями договора и Правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора.
В результате проведенной проверки входящих звонков в указанный Вами период, установлено:
1. Ваше первичное обращение поступило в ЗАО «ГУТА-Страхование» 15.01.2014г. в 09:42;
2. Продолжительность консультации составила 4:45 мин.
3. Консультация произведена сотрудником Контакт-Центра в полном объеме. В процессе разговора Вам неоднократно были озвучены Правила страхования (п. 9.3.2.) – Страхователь обязан незамедлительно, с момента обнаружения повреждений транспортного средства, обратиться в компетентные органы, (п.9.3.4.) – Страхователь обязан подать Страховщику заявление установленной формы в письменном виде в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты наступления события.
При необходимости запись звонка может быть предоставлена Вам для ознакомления. Таким образом, Ваше обращение о несоответствующем качестве консультации является недостоверным.
Обращаем, Ваше внимание: несмотря на результаты проведенной проверки, ЗАО «ГУТА-Страхование» готово повторно рассмотреть Ваше заявление о страховом событии в случае предоставления Вами официальных документов, подтверждающих уважительность причин несвоевременного обращения в компетентные органы.

С уважением,
Служба качества
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля