Добрый день. Меня зовут Алия и 2025 год я решила начать с путешествия по Европе. Первая страна была Венгрия, а потом я полетела в Польшу, и тут я заболела очень сильно, озноб, температура, кашель, кости ломит. Я связалась со своей страховой компанией Ингосстрах и они оперативно нашли клинику в Варшаве с русскоговорящим доктором. Я приехала в назначенное время, доктор опросил, послушал мои легкие, написал рецепт для аптеки. Я купила необходимые препараты и начала лечение. В течение 8 дней я пришла в норму. Страховая компания оплатила мне прием доктора и все медицинские расходы, они были готовы оплатить и стоимость такси до клиники и обратно, но меня привез знакомый и расходов на транспорт не было.
Мне очень понравилось как работает служба поддержки, они мне звонили несколько раз, узнавали как я себя чувствую, нужно ли мне что-то еще. Эта поддержка и забота очень ценна для меня, особенно это прекрасно понимаешь в чужой стране.
Представитель СК
18.02.2025
12:37
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились с нами своей историей урегулирования страхового случая по договору страхования путешественников! Ваша обратная связь очень ценна!
Безопасность и спокойствие наших клиентов – наши приоритетные задачи. Мы прилагаем все усилия, вы могли наслаждаться путешествиями с чувством полной безопасности и уверенности.
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания в самых сложных ситуациях и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и обеспечить клиентов всех необходимым, особенно во время путешествий. Ваше здоровье и благополучие для нас — приоритет.
Спасибо вам за проявленное доверие! Сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для вас надёжным партнёром и желаем вам крепкого здоровья!
Бронхит в Польше
Добрый день. Меня зовут Алия и 2025 год я решила начать с путешествия по Европе. Первая страна была Венгрия, а потом я полетела в Польшу, и тут я заболела очень сильно, озноб, температура, кашель, кости ломит. Я связалась со своей страховой компанией Ингосстрах и они оперативно нашли клинику в Варшаве с русскоговорящим доктором. Я приехала в назначенное время, доктор опросил, послушал мои легкие, написал рецепт для аптеки. Я купила необходимые препараты и начала лечение. В течение 8 дней я пришла в норму. Страховая компания оплатила мне прием доктора и все медицинские расходы, они были готовы оплатить и стоимость такси до клиники и обратно, но меня привез знакомый и расходов на транспорт не было.
Мне очень понравилось как работает служба поддержки, они мне звонили несколько раз, узнавали как я себя чувствую, нужно ли мне что-то еще. Эта поддержка и забота очень ценна для меня, особенно это прекрасно понимаешь в чужой стране.
Спасибо, что поделились с нами своей историей урегулирования страхового случая по договору страхования путешественников! Ваша обратная связь очень ценна!
Безопасность и спокойствие наших клиентов – наши приоритетные задачи. Мы прилагаем все усилия, вы могли наслаждаться путешествиями с чувством полной безопасности и уверенности.
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания в самых сложных ситуациях и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и обеспечить клиентов всех необходимым, особенно во время путешествий. Ваше здоровье и благополучие для нас — приоритет.
Спасибо вам за проявленное доверие! Сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для вас надёжным партнёром и желаем вам крепкого здоровья!