Здравствуйте.
Мы проверим информацию по вашему событию и после вернемся с ответом по ситуации.
Здравствуйте.
Расчет подготовим до 25 февраля. Связывались с вами, чтобы проконсультировать по срокам урегулирования.
Уважаемый автор, Вы получили расчет, урегулирована ли ситуация?
Бред
Произошёл страховой случай. 27.01.25
Отправил через 3 часа все документы и фото, пришло оповещение этим же вечером, что расчет готов, сумма была очень маленькой, отказался, связался с персональным менеджером, она попросила доп фото и отправила на перерасчет, сегодня пришло сообщение в вотсап с расчётом, опять не учли все повреждения, позвонил менеджеру, она по этому телефону не ответила. Ответила другая девушка, сказала, что сумма такая маленькая, из-за того, что у меня есть повреждения после прошлого дтп 20.04.24. Я ответил, что после этого у меня уже были 2 страховых события и после каждого отправлял фото с целой машиной, и, что повреждения не идентичны.
Прошу произвести грамотный расчет, а не трепать мне нервы
Мы упростили урегулирование, поэтому сумму выплаты рассчитываем сразу по фотографиям ущерба. Расчет ведем по Единой Методике от Российского Союза Автостраховщиков. Она утверждена ЦБ РФ. Этой системой оценки обязаны пользоваться все страховые компании.
Заметили, что повреждения похожи на те, что были в предыдущих страховых случаях. Предложили вам выплату за вычетом пересекающихся элементов. Так как вы были не согласны с суммой, то дополнительно назначили осмотр автомобиля, чтобы подтвердить обстоятельства ДТП. Получили результаты экспертизы и после проверки документов оповестим вас о решении.
Дополнительно мы проверили работу менеджера. Он не смог сразу ответить, так как параллельно говорил с другим клиентом, поэтому ваш звонок перевели на другого специалиста.