Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Расторжение полиса КАСКО

Проблема решена!

Здравствуйте!
18.01.2025 оформил полис ОСАГО ХХХ 0490413403 и мне был навязан полис КАСКО за 2000. При оформлении ОСАГО не было выбора не оформлять КАСКО, как — либо его убрать при оформлении. Прошу расторгнуть полис и вернуть деньги, так как это навязывание услуг.

Добрый день!
Благодарим за ожидание.
В первую очередь отметим, что данный полис оформляются исключительно добровольно. К сожалению, расторгнуть Ваш дистанционно не представляется возможным.
В данной ситуации для решения вопроса просим обратиться в наш филиал или направить документы почтой РФ.
Надеемся на Ваше понимание.
— Добрый день!
Вопрос успешно решен, полис расторгнут. Денежные средства должны поступить в ближайшее время по указанным реквизитам.
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    08:27

    Добрый день!
    В данный момент информация уточняется. Ответ будет направлен позднее.

    • Евгений Эм
      04:53

      Здравствуйте!
      Все необходимые документы на расторжение полиса КАСКО GO, согласно списка отправил, в том числе и заявление на бланке установленного образца. Вчера пришло письмо следующего содержания:

      good-service@alfastrah.ru
      пт, 24 янв., 13:21 (15 часов назад)
      кому: мне

      Здравствуйте, Евгений Валерьевич!

      В ответ на Ваше обращение от 23.01.2025 (вх. № GP0941901250) сообщаем следующее:

      Для проверки и предоставления информации просьба подробно изложить суть Вашего вопроса. Со своей стороны, обязательно во всем разберемся.
      С уважением,
      Бордиловская Александра Романовна

      Служба контроля качества сервиса
      АО «АльфаСтрахование»

      Скажите, а зачем подробно излагать суть запроса, если я уже написал заявление, а до этого дважды звонил. Может быть просто еще раз позвонить в подддержку и рассказать все устно, чтобы не писать изложение? В списке предоставленных документов ни чего не говорится о том, что нужно писать пояснение к заявлению. Я это спрашиваю, потому, что за письмо снова придется оплачивать, т.к. отправляю в электронном виде через Почту России.

  • АСН Администратор
    09:19

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Евгений Эм
    00:50

    Здравствуйте! Полис расторгли, деньги вернули, за что всем огромное спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля