Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Отказали в выплате по каско

Проблема решена!

На стоянке мой автомобиль был поврежден не установленным автомобилем(осталась небольшие царапины на крыле и бампере с правой стороны). Полис АТС/5202 №011305635. Регистрационный номер заявления № 1211-А0099/14 (3649645), Номер извещения №1211-02-07/155. В договоре указана возможность страхового возмещения без справок. Ремонт повреждений не превышает сумму при обращении без справок. На стоянке царапины появились при участии третьих лиц и не важно на автомобиле или без.
Сотрудники компании МСК отказались признать данный случай страховым со следующей формулировкой:
Заключенным с Вами договором страхования предусмотрено, что событиями (страховыми рисками), на случай наступления которых проводится страхование по риску «Ущерб», являются имущественные потери страхователя, вызванные не любым повреждением ТС, а повреждением или уничтожением ТС и установленных на нем частей в результате перечисленных случайных событий (п. 4.1.2. Правил страхования):
— ДТП;
— пожара — неконтролируемого горения или взрыва, возникшего вследствие внешнего воздействия;

— опасных природных явлений (внешнее воздействие на ТС природного явления: удара молнии,
землетрясения, извержения вулкана, действия подземного огня, наводнения, затопления, обвала, оползня,
оседания грунта, вихря, бури, урагана, града, ливня, паводка), а также иных опасных природных явлений, в
случаях и объеме, дополнительно указанных в договоре страхования;
— повреждения отскочившим или упавшим предметом, в том числе выброса гравия, камней из-под
колес транспорта, а также падения на ТС посторонних предметов, деревьев, снега, льда;
— наружные повреждения элементов кузова и остекления ТС в результате действий животных;
— противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных установленных на ТС деталей
и узлов ТС, входящих в заводскую комплектацию, акты вандализма, террористические акты).
Так как повреждения а/м калина были получены в результате невыясненных обстоятельств, а не в результате перечисленных выше событий, страховая компания не вправе признать заявленный случай страховым и произвести выплату страхового возмещения.
/о/К.

Директор-'Чебоксарского филиала ОАО «Страховая группа МСК»

исп.
тел. (8352) 62-53-55

Не вижу смысле обращаться в данную страховую компанию. Многие коллеги(также владельцы автомобилей) были возмущены действием МСК. Ну и сделают вывводы при выборе страховой компании.
Два часа стоял для подачи заявления. Отказываются признавать страховой случай. Для продление страховки планирую обратиться в другую компанию. На сумму страховки можно было самому устранить повреждения, Повреждение оценили в 2 раза дешевле стоимости страховки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: По желанию автора оценка была изменена. Поскольку в нашем проекте используются только целые оценки, то оценка автора была округлена до "4". Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
07.02.2014 Леонид, добрый день!
Решение об отказе пересмотрено. Направление на ремонт будет оформлено и направлено на СТОА в начале следующей недели.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Леонид!
Направление оформлено и передано на СТОА ОАО «Чебоксары Лада», которое расположено по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная 6, тел. (8352) 759 — 076.
Вы можете сегодня во второй половине дня позвонить на СТОА сами, не дожидаясь звонка от них.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
  • Jtac
    15:22

    Леонид, советую обращаться в суд напрямую без написания досудебной претензии.
    Напишите претензию-прождете 10 дней и только потеряете время.

  • Леонид (гость)
    11:35

    Попробовал написать тоже самое на сайте страховой группы и получил следующий ответ:
    Отвечая на Ваше обращение, поступившее на адрес эл. почты, сообщаем, что, согласно Правил страхования, Вы можете обратиться за выплатой страхового возмещения без предоставления справок компетентных органов.

    Но чтобы выплата была произведена, заявленное событие должно быть признано страховым случаем. Для этого необходимо знать обстоятельства происшествия. Если обстоятельства происшествия не известны, заявленное событие не может быть признано страховым случаем, и выплата или ремонт ТС не производится.

  • АСН Администратор
    13:36

    Уважаемый Леонид, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?

    • Leonid
      16:23

      Добрый день! На данный момент проблема не решилась. Думаю, без обращения в суд не изменится.

      Получил следующий ответ:
      Отвечая на Ваше обращение, поступившее на адрес эл. почты, сообщаем, что, согласно Правил страхования, Вы можете обратиться за выплатой страхового возмещения без предоставления справок компетентных органов.

      Но чтобы выплата была произведена, заявленное событие должно быть признано страховым случаем. Для этого необходимо знать обстоятельства происшествия. Если обстоятельства происшествия не известны, заявленное событие не может быть признано страховым случаем, и выплата или ремонт ТС не производится.

      • Полиция качества
        16:27

        Уважаемый Леонид!
        Вы читали официальный ответ представителя компании выше на зеленом поле?
        По предоставленному ответу у Вас есть какие-либо вопросы?

        • Leonid
          16:32

          Извините уважаемый Арсен, не читал(не заметил). Спасибо. Теперь вопрос решился.

        • Полиция качества
          16:43

          Тем не менее, мы сейчас пытаемся связаться с СТОА чтобы выяснить почему они до сих пор с Вами сами не связались.
          С уважением,
          Арсен Даллакян
          Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    16:49

    Уважаемый Леонид, расскажите нам, пожалуйста, о том, как пройдет ремонт и о Вашем итоговом впечатлении о работе компании. Спасибо.

  • Leonid
    19:58

    Оценку можно поднять до 3,8.
    Менеджеру по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
    Кристине Юмашкиной — 5.
    Вице-президенту, Директору по маркетингу ОАО «СГ МСК»
    Арсену Даллакяну — 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля