Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ГДЕ ВЫПЛАТА

Добрый день!!! У меня застрахована в МСК машина по КАСКО. В декабре 2013 года, в Санкт-Петербурге у меня было ДТП и причем я не виновата. Мой номер дела убытка 3621278. С декабря месяца я названиваю в страховую компанию и мне говорят что мое дело в расмотрении. Что мол до них моя справка о ДТП не доходит!!! Мой диллер два раза отправлял справку с пометкой срочно, а на третий при мне!!! оператор МСК переключает меня на своего сотрудника который по его словам просматривает эл.почту с такими справками. Честно у меня сложилось впечатления что данный сотрудник просто миф потому что сколько бы меня не преключали данная девушка не когда не брала трубку. Совместно с диллером 13 января 2014года мы все таки прозвонились в офис и нам дали вот такой ответ- ВАША СПРАВКА БЫЛА НАПРАВЛЕНА В МОСКВУ ПОЧЕМУ ТО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ и видемо отправлена с человеком который сам пешком пошел до Москвы с данной справкой в руках. На данный момент по состоянию на 05 февраля 2014 видимо он так и не дошел. Вопрос- зачем такая страховая компания которой платятся не малые деньги!!! и Ваши 15 рабочих дней ДАЖЕ с 13 января уже давным давно прошли. ГДЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА.

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Татьяна, добрый день!
Справка получена. Дополнительное направление на ремонт с учетом изменений, внесенных в справку, подготовлено и направлено на СТОА 05.02.14г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
15 комментариев
15 комментариев
  • Татьяна (гость)
    17:13

    Что значит направлена на СТОА??? это еще дней 15 вы будете согласовывать мой ремон!!! или же все таки выдадете направление на ремонт на станцию. У диллера стоит дела на согласовании!!! Почему пока Вашей организации не напишеш не каких движений не будет. Ведь пока я не написала отзыв по моему делу не каких рассмотрений не было!!! :oops:

  • (гость)
    17:51

    Уважаемая Татьяна!
    Все уже согласовано, в том числе, дописанные в справку повреждения. Это оформлено в виде дополнительного направления и оно направлено на СТОА,.
    Больше никаких согласований не требуется.

    С уважением,
    Кристина Юмашкина
    Менеджер по работе
    с жалобами и предложениями
    ОАО «СГ МСК»

    • Татьяна (гость)
      08:19

      Тогда почему мой диллер не видет данного согласование через какую то Вашу программу? или все таки опять должно проити время что бы они это увидили?? прям не интернет а как по почте Россия посылаете. Может мне стоит подъехать и самой забрать данное подтверждение да доставить к диллеру?

      • (гость)
        10:43

        Уважаемая Татьяна!
        Дилер согласованную справку видел. С учетом внесенных изменений они составили заказ-наряд, который направили нам. Сейчас идет штатная работа в рамках взаимодействия страховщика и СТОА в процессе ремонта.

        С уважением,
        Кристина Юмашкина
        Менеджер по работе
        с жалобами и предложениями
        ОАО «СГ МСК»

  • Умри-хин (гость)
    19:11

    Видимо решение принимали в Караганде :) ))

  • (гость)
    13:50

    Уважаемая Татьяна!
    Штатное взаимодействие может продолжаться на всем протяжении ремонта.
    А в соответствии с п.п.14.16.2 Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней за исключением случаев:
    -эксплуатационными, ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя установлены иные сроки.
    -иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки з/ч, обнаружение повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт.

    С уважением,
    Кристина Юмашкина
    Менеджер по работе
    с жалобами и предложениями
    ОАО «СГ МСК»

    • Татьяна (гость)
      14:30

      Когда все же мой диллер получит окончательно согласованный заказ наряд на ремонт и я могу машину ремонтировать"!!! вы опять что то согласовываете!!! Я думаю мое писмьо в роспотребнадзор быстрее дойдет чем согласованный наряд заказ :evil:

  • Татьяна (гость)
    15:39

    А то время которое вы меня футболили из за Ваших некомпетентных сотрудников может пойти в зачет этих 60 дней :evil: Просто нет коментариев!!! Дам совет Вашей компании провести кадровую чистку.

    • Чистильщик (гость)
      16:12

      Будет сделано, читайте СМИ.

    • Елена (гость)
      12:17

      Татьяна, ситуация с футболом аналогичная. Мой отзыв ест в этой ветви озывов. Ни ремонт не оплачивают, ни решение о тотале не подтверждают, машина 3-ю неделю киснет в СТО на стоянке, куда направили. Была в их офисе на Русаковской… кащалось бы Москва… все можно решить, но увы, там не скм разговаривпть, только повтопяют то же, что и операторы и заяления принимают, претензии так сказать. Предлагаю объединить усилия.

  • Эдуард (гость)
    08:56

    Плохо платят и тянут время.

  • Татьяна (гость)
    14:29

    Когда все же мой диллер получит окончательно согласованный заказ наряд на ремонт и я могу машину ремонтировать"!!! вы опять что то согласовываете!!! Я думаю мое писмьо в роспотребнадзор быстрее дойдет чем согласованный наряд заказ :evil:

  • АСН Администратор
    19:21

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля