Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

как будто разные миры

Попал в дтп перед нг, оставалось пару рабочих дней, оформил европротокол через гос услуги, заявку на возмещение убытков № 4980144104. Статус заявки — документы получены страховщиком.
Связываюсь с страховой они говорят — мы вообще не в курсе. Как работают сервисы? Или специально тянете резину?! теперь ждем окончания праздников… посмотрим что дальше будете говорить.

Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Мы всё проверили и хотим сообщить следующее: в ходе звонка в компанию специалист корректно сообщил что Вам, что данные погружаются в течении двух рабочих, сейчас праздничные дни, данные могут подкрутиться 9 числа.
Отметим, что случай был заявлен 28.12.2024, регистрация происходит в течении двух рабочих дней.
В результате в первый же рабочий день успешно зарегистрировано событие 8792/PVU/00092/25, которое сейчас находится на рассмотрении.
Надеемся на Ваше понимание
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:17

    Добрый день!
    В данный момент по отзыву ведется проверка. Ответ будет предоставлен позднее.

    • harmful
      11:22

      Добрый день. Проверьте все пожалуйста досконально

    • harmful
      12:12

      Заявление на сайте гос услуг ДТП N241228-43168 заявление европротокола № 4980132446. Мой полис ХХХ0442997051

    • harmful
      17:38

      Прекратите нарушать законы.
      Если написано календарных дней. Значит и решения должны приниматься именно так. А не учитываться только рабочими.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        11:51

        Добрый день!
        Поясним, что закон об ОСАГО предусматривает рассмотрение в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Рассмотрение Вашего случая происходит в полном соответствии с законодательством. О результатах Вам сообщат дополнительно.

        • harmful
          16:21

          Добрый день. С этим согласен но просьба зайти в чат со мной в вашем приложении и почитать что пишут ваши сотрудники!
          Предполагая заранее, что дойдет до споров по оценке ущерба, вашим операторам пишешь что в случае выставления претензии, по закону сроки рассмотрения претензий исчисляются в календарных днях (а именно 10) в то время как ваши сотрудники пишут про рабочие дни! (в случае нарушения сроков действует п. 1 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ). Поэтому я и пишу о том что прекратите нарушать законы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля