Здравствуйте! После ДТП, случившемуся не по моей вине, я обратился в страховую компанию для ремонта автомобиля Хавал Джулиан А712НХ30, а именно покраски заднего бампера. По покраске вопросов нет, вроде бы все хорошо, но вот машина была грязная, в салоне сидели в грязной робе, причем по всему салону-было натоптано не только на ковриках, также были грязные сиденья, брелок весь белый, на вопросы почему так-никто в сервисе не может дать внятный ответ! Да и в сроки которые мне обещали все сделать не уложились, приходилось звонить каждый раз и переспрашивать когда могу забрать машину, и так в течении трех дней каждый раз только обещали что завтра будет готова. Извините-но с таким отношением в следующий раз буду обращаться в другую компанию
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала пояснения.
Представитель СК
13.12.2024
16:43
Добрый день!
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации при выдачи автомобиля из ремонта сотрудник СТОА перегоняя автомобиль из кузовного цеха наступил на коврик, после чего в Вашем присутствии устранил незначительные загрязнения.
Дополнительно сообщаем, что ремонт был произведен качественно и в максимально короткие сроки 03.12.2024 автомобиль был поставлен в ремонт на СТОА, 11.12.2024 выдан из ремонта.
Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
Не качественное обслуживание
Здравствуйте! После ДТП, случившемуся не по моей вине, я обратился в страховую компанию для ремонта автомобиля Хавал Джулиан А712НХ30, а именно покраски заднего бампера. По покраске вопросов нет, вроде бы все хорошо, но вот машина была грязная, в салоне сидели в грязной робе, причем по всему салону-было натоптано не только на ковриках, также были грязные сиденья, брелок весь белый, на вопросы почему так-никто в сервисе не может дать внятный ответ! Да и в сроки которые мне обещали все сделать не уложились, приходилось звонить каждый раз и переспрашивать когда могу забрать машину, и так в течении трех дней каждый раз только обещали что завтра будет готова. Извините-но с таким отношением в следующий раз буду обращаться в другую компанию
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации при выдачи автомобиля из ремонта сотрудник СТОА перегоняя автомобиль из кузовного цеха наступил на коврик, после чего в Вашем присутствии устранил незначительные загрязнения.
Дополнительно сообщаем, что ремонт был произведен качественно и в максимально короткие сроки 03.12.2024 автомобиль был поставлен в ремонт на СТОА, 11.12.2024 выдан из ремонта.
Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.