Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Грабеж в МСК

В декабре 2012 заключил договор КАСКО с МСК, воспользовавшись программой «Переход», которая давала скидку до 30%, если в прошлом году не было возмещений по КАСКО. Серия и номер полиса 00№011294407, сумма по договору КАСКО составила 46 350 руб. До этого обслуживался в AIG и в 2012 году зарегистрировал попадание камешка в лобовое стекло, но решил не пользоваться ремонтом по КАСКО, т.к. скол был очень маленький и возмещение не использовал, что собственно мне позволило воспользоваться программой «Переход» в МСК.
Когда пытался в сентябре 2013 г. пройти ГТО, мне сказали, что скол необходимо устранить. Я позвонил в AIG и мне сообщили, что я могу воспользоваться ремонтом по старому полису КАСКО, что я и сделал.

1 ноября 2013 г. наступил страховой случай в МСК (номер дела 3549603), все документы о ДТП отвез в страховую на следующий же день. Через две недели мне позвонили и сказали, что так как по предыдущему полису у меня были выплаты, то программа «Переход» на меня не распространяется и мне нужно подъехать и доплатить разницу. Даже если предположить, что скидка по программе «Переход» была максимальной и составила 30%, то легко посчитать какова полная стоимость полиса без скидки 46350/0,7 = 66214 (руб) То есть сумма доплаты должна составлять максимум 19 800 руб. Когда же я приехал в офис МСК доплачивать разницу мне объявили сумму доплаты 34 650 руб.!!! Объяснял менеджер это тем, что теперь цена на полис другая и разница соответственно больше! На каком основании хочется спросить вы меняете стоимость полиса, оформленного в декабре 2012 года?! Я категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Эдак можно вообще любую сумму запросить, все равно клиент никуда не денется. Так как машина мне жизненно необходима и затягивать ремонт для меня очень критично, пришлось отдать деньги. По факту это почти стоимость всего полиса, а в МСК просто выкрутили мне руки. Покажите мне, где я подписался под тем, что в случае отмены программы «Переход» я должен буду доплачивать разницу до стоимости полиса на момент обращения, и где написана по каким параметрам эта стоимость будет расчитываться?!
Мало того, что в МСК меня просто ограбили, так они еще затянули согласование ремонта аж на 3 месяца!!! Окончательное согласование по сумме ремонта было получено в сервис-центре только 29 января 2014! Нетрудно предсказать, что пока придут запчасти, пока выполнят ремонт, то в лучшем случае машину я увижу в конце февраля.
Итог: заплатил дополнительно 34 500, чтобы три месяца ждать согласование ремонта по 100% страховому случаю!

Маленькая очередь в офисе МСК, обслуживают быстро.
1. Никакой вопрос, кроме как узнать статус дела, нельзя решить по телефону. Даже подробности согласование можно узнать только в офисе. Мотаться каждый раз в офис МСК неудобно. 2. Кидалово на деньги. 3. Оооооочень долгое согласование запчастей и услуг по ремонту в сервис центре, куда сама МСК же меня и отправила. 3 месяца согласований по 100% страховому случаю на мой взгляд вообще никуда не годится!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор сообщил АСН, что между ним и компанией возникло недопонимание и компания предоставила "неверные данные", к сожалению, выяснить, что автор имел ввиду не удалось, поскольку обратной связи от автора нет.
Борис, добрый день!
Касательно доплаты за полис: расчет дополнительной премии производится по тарифам, действующим на момент оформления дополнительного соглашения. К сожалению, на момент, когда Вы оформляли доп.соглашение тарифы возросли.

Что касается сроков оформления убытка: мы проверили хронологию этапов урегулирования дела.
01.11.13 произошло предполагаемое страховое событие;
02.11.13 подано заявление в СК и выдано направление на осмотр
07.11.13 состоялся осмотр ТС
15.11.13 предоставлено доп. соглашение об изменении условий договора и документы подтверждающие доплату.
( В соответствии с п.3 доп. соглашения срок рассмотрения начинается с момента оплаты доп. части премии и не может превышать 15 рабочих дней)
Так же в соответствии с п.14.16.2 Правил Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15 рабочих дней;
26.11.13 выдано направление на СТОА ГК Автомир (срок не нарушен);
29.11.13 ТС принято на СТОА;
В соответствии с п.14.16.2 Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней за исключением случаев:
-эксплуатационными, ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя установлены иные сроки.
-иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки з/ч, обнаружение повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт.

Согласование скрытых повреждений производилось 24.12.13, 29.12.13, 09.01.14, 20.01.14. по мере поступления запросов с СТОА.
Последнее согласование направлялось на СТОА 28.01.14г. При проведении согласования сроки нарушены не были.
Сожалеем, что Вам причинены неудобства. Надеемся на скорейшее завершение ремонтных работ.

С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Михаил (гость)
    18:10

    Сами пытались обмануть компанию, на 30% от стоимости полиса, а теперь еще и потерпевшим себя считаете. Все по справедливости, на мой взгляд.

  • АСН Администратор
    16:40

    Уважаемый Борис, мы получили от Вас письмо с просьбой удалить отзыв. Поясните, пожалуйста, по каким вопросам возникло недопонимание и какие неверные данные предоставила Вам компания? По какой причине Вы хотите, чтобы Ваш отзыв был скрыт?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля