Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Работа филиала в г. Черкесск отвратительна

Попали в ДТП, мы не виновники, в ДТП участвовало 2 автомобиля, без вреда здоровью. ГАИ все зафиксировало, приехали в филиал в своем городе. В офисе сидели двое: молодой человек, который сидел на месте, как оказалось директора сего филиала, и девушка, которая тоже была без каких-либо опознавательных признаков (без бейджа). Нас просто отказались обслуживать со словами: «У вас ОСАГО, вы что читать не умеете?? Законов не знаете?? Идите в страховую компанию виновника и разбирайтесь там». А еще оказалось, что этот молодой человек там даже не работает, ну по его словам по крайней мере. На требование представится кто они такие и что из себя представляют, а так же на требование позвать кого-либо из начальства, данные субъекты просто не отреагировали. Понимая безуспешность разговора с ними, мы просто уехали оттуда. Дабы убедится в своей правоте, зашла на сайт, чтобы если что было что предъявить, позвонила на горячую линию, выслушали, связались с филиалом и сказали нам приехать, нашим делом будут заниматься. Мы вернулись. За местом директора сидела уже какая-то мадам в шубе, судя по всему только что пришла на свое рабочее место. Начала предъявлять претензии, что мы позвонили в Москву, можно было все здесь решить, хотя как можно что-то с ней решить если в рабочее время ее даже не было на месте. Нам мягко говоря нагрубили, после чего эта директор вышла и уехала, т. е. она опять-таки не сидела в рабочее время на своем рабочем месте.
Документы у нас взяли, почитали и сказали, что оценщик приезжает из г. Нальчика и приедет он только через 8 дней, а до этого момента ездите на такой машине. Автомобиль был на ходу, но вся задняя часть очень сильно повреждена, не фар, хотя бы тормозных, не номера, т. е. любой выезд на дорогу на таком автомобиле чреват еще одним ДТП. Для моей семьи — автомобиль средство заработка, поэтому ремонт нам нужен срочный, и мы были готовы выполнить его за свой счет, с условием в дальнейшем получить страховое возмещение, о чем и пытались объяснить работникам. Но они слушать нас не стали, сказали только на таких условиях. Хочется сказать большое спасибо страховой фирме виновного в ДТП, они в отличии от вышеизложенной компании сделали все необходимое в течении получаса. О действиях работников филиалы мы сообщили в их центр. Нам попытались помочь, направили в другой филиал но в сложившихся погодных условиях доехать до него в ближайшее время невозможно. Не могу сказать, что вся фирма плохо работает, они по крайней мере постарались нам помочь, особенно представитель компании по имени Альберт. Но филиал в городе Черкесск — это «шарашкина контора», в которой абсолютно никто не хочет работать и рекомендую страховатся где угодно, но только не у них

Не могу сказать, что вся фирма плохо работает, они по крайней мере постарались нам помочь, особенно представитель компании по имени Альберт.
илиал в городе Черкесск — это «шарашкина контора», в которой абсолютно никто не хочет работать и рекомендую страховатся где угодно, но только не у них
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва – страхователь отказался от оформления документов на выплату.
Уважаемая Ирина! Благодарим за ожидание ответа.

Мы разобрались в описанной Вами ситуации.
В соответствии с Законом о персональных данных дать более подробные комментарии мы не имеем возможности, т.к. Страхователем и Собственником по договору выступает иное лицо.
Нам пояснили, что Страхователь, вероятно, огорченный произошедшим ДТП, не пожелал оформить надлежащие для выплаты документы.
К сожалению, сотрудник компании не имеет право оформлять документы за пострадавшего.
Обязанность в предоставлении всех необходимых документов для выплаты страхового возмещения закреплена п.п.43-44 Правил ОСАГО и лежит на самом потерпевшем.

Мы понимаем, что ДТП – неприятное событие, сопровождаемое стрессом для всех участников.
Вместе с тем, наши специалисты обязаны выполнять все требования согласно Закону.
Собственно, это и пытался донести наш представитель до потерпевшей стороны.

Нам очень жаль, что в связи с отказом Страхователя от оформления документов на выплату, компромисс не был достигнут во время вашего визита (вместе со страхователем).
Поймите нас правильно, мы не имеем право произвести выплату (и даже принять документы) без заполненных рукой страхователя/собственника заявления, извещения и других документов.
В результате чего Вы, опечаленная ситуацией, покинули офис.
Кстати, уходя, Вы перевернули цветочную вазу у входа.
Надеемся, Вы не пострадали при данном инциденте.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

03/02/14
Ирина, спасибо за свою историю.

Для выяснения всех подробностей мы направили Ваше сообщение руководителю филиала.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля