Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Сбербанк Страхование отказался продлевать свой полис ОСАГО

Истекает срок действия полиса на автомобиль, пытаюсь из личного кабинета Сбербанка продлить полис. Система выдает информацию, что машина не определяется по номеру и предлагает вести данные вручную. Прикрепляю скан действующего полиса (ХХХ0359855809), после чего система опять предлагает заполнить все данные повторно. Заполняю данные из полиса, после чего мне предлагают перейти на сайт sravni.ru, где мне страхование по ОСАГО предлагает только Ингосстрах. Звоню по номеру 900, объясняю ситуацию, что я хочу оформить полис в Сбер Страховании, а не в Ингосстрахе. Меня внимательно выслушивают, потом переводят звонок на другого менеджера, который просит повторить ему все повторно. Так продолжается 3 раза, после чего мне предлагают написать всё это повторно в чат в личном кабинете. Я веду переписку в чате, прикрепляю скан действующего полиса, объясняю, что я хочу продлить полис в Сбер Страховании, мне говорят, что они не могут этого сделать и предлагают обратиться в офис Сбербанка во Владивостоке. Я прихожу на следующий день в офис, где мне говорят, что во Владивостоке нет представителя Сбер Страхование и оформить полис можно только в личном кабинете. Я повторно забиваю в личном кабинете Сбербанка все данные из уже истекшего за сутки полиса ОСАГО и вуаля… мне предлагается заключить договор с компанией Ингосстрах, других компаний не предлагается вообще. Полис истек, и я вынужденно произвожу оплату за полис в Ингосстрах, компанию с одним из самых низких рейтингов среди СК и плохими отзывами клиентов.

Вопросы к представителю Сбер Страхование:
Почему номер моей машины не определяется в базе, если вы оформляли мне страховку год назад? Данные я копировал из вашего полиса, так что ошибки при заполнении исключаются.
Почему, когда я прикрепляю скан выданного вами полиса в личном кабинете, вы не можете его идентифицировать и заставляете забивать все данные повторно? Причем это происходит как в мобильном приложении, так и в личном кабинете на сайте.
Почему после ввода всех данных в онлайн кабинете мне предлагается на выбор только одна страховая компания, и она не Сбер Страхование, а Ингосстрах?

Вы вынудили заключить договор страхования с компанией, с которой я не хотел его заключать?

И разберитесь с вашими «специалистами», просто нулевой уровень компетентности, переписку в чате могу предоставить.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли проблемы с оформлением обязательного полиса.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля