Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

За замену крыла и пластика, покраску бампера и двери выплатили ..... 1132 рубля!

Потерпевшая в ДТП, повреждения — в заголовке. а/м Пежо, ОСАГО, акт АТ5042736, полис ССС0307842695. Приехала, осмотрели, через неделю поступает вышеозначенная сумма — 1132 рубля.
Начинаю дозваниваться, решила, что это какая-то ошибка. Полчаса футболили с одного отдела на другой, иногда звонок просто обрывался.
Наконец попала на специалиста по оценке, который мне сообщил, что из-за того, что на крыле уже была вмятина (поставила ее сама, неосторожно развернулась в темноте), и на бампере тоже повреждения, мне за эти детали ничего не заплатят! Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего, даже переспросила пару раз — не поверила своим ушам. То есть, если машина при попадании в ДТП не была в идеальном состоянии, то платить за повреждения РЕСО не собирается?
Осенью я была потерпевшей в другом ДТП, мне притерли заднее крыло и бампер, на которых уже были сколы и небольшая вмятина, мне мои три копейки все-таки выплатили.
Чем нынешнее мое дело отличается от того? Какой смысл вашей страховки в принципе? Не вижу никаких причин в дальнейшем страховаться у вас, раз вы так относитесь к свои постоянным клиентам (мой автомобиль застрахован у вас уже 10 лет, этот год, видимо, будет последним).

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва. Что касается повреждений передней правой двери, сотрудником компетентных органов в справке могут быть не указаны скрытые повреждения, восстановления которых компания обязана оплатить (даже если они не указаны в справке), повреждения же двери автомобиля никак не могут считаться скрытыми повреждениями, н/э считает их следствием послеаварийной эксплуатации ТС от другого события.
Анна Борисовна, добрый день!

Благодарим Вас за ожидание ответа.
По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководителя независимой экспертизы.
Выплата страхового возмещения по рассматриваемому ДТП произведена РЕСО-Гарантия на основании экспертного заключения.
При осмотре Вашего автомобиля Пежо 2004 года выпуска независимым экспертом было установлено, что повреждения правого переднего крыла уже имелись на автомобиле при заявлении Вами предыдущего убытка. Фотоматериал прилагаем.
Данные повреждения полностью соответствуют характеру повреждений рассматриваемого ДТП. В связи с чем, независимая экспертиза исключила из расчета убытка все материалы и работы, связанные с окраской правого переднего крыла.
Кроме того, в справке ГИБДД ф.154 нет записи о повреждении передней правой двери, т.о. установить причинно-следственную связь с повреждениями данной детали в рамках рассматриваемого ДТП не представляется возможным. Повреждения данной детали в расчете не учтены. Специалисты независимой экспертизы считают это следствием послеаварийной эксплуатации ТС от другого события. В ходе осмотра н/э также установлено, что передний бампер имеет нарушение ЛКП, т.е. требовал окраски до ДТП, т.о. окраска, лкм и сопутствующие работы по данной Детали при расчете не учитывались.
В связи с наличием на накладке переднего бампера не устраненных – не связанных с рассматриваемым ДТП повреждений в объеме замены, т.е. деталь подлежала замене до ДТП, эксплуатационный износ увеличен до 80% в соответствии с п. 4.19. методического руководства Минюста 2008 (утверждено Научно-методическим советом РФЦСЭ Протокол № 14 от 24.10.07г.)
Понимаем Вашу неудовлетворенность размером страхового возмещения.
Вместе с тем, вынуждены сообщить Вам, что РЕСО-Гарантия произвела выплату в соответствии с экспертным заключением.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

03.02.14
Анна, спасибо за обращение.
Ваше сообщение принято в работу.

Ответ опубликуем после получения всех разъяснений.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля