Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание ремонта по КАСКО

Проблема решена!

Номер полиса 0079220-1098576/24ТФ, автомобиль HAVAL Dargo.
По страховому событию №259813/24 выдано направление на СТОА ООО «Техцентр на Дорожной». 20.09.2024 проведен осмотр на СТОА. Ремонт и покраска, согласно осмотру представителем СТОА, требовалось двум элементам (Левое переднее крыло, бампер передний).
После подтверждения наличия всех заказанных деталей от представителя СТОА, 21.10.2024 автомобиль был передан на СТОА для проведения восстановительных работ.
По состоянию на 14.11.2024 ремонт так и не завершен. Со слов представителей ООО «Техцентр на Дорожной» в телефонном разговоре (записи разговоров имеются), ТРИЖДЫ не смогли попасть в цвет. В стандартный цвет производителя, автомобили которого производятся на территории РФ. Через три дня будет как МЕСЯЦ без автомобиля.
Вызывает огромные сомнения квалификация и, как следствие, качество проведённого ремонта т.н. «официального» сервиса, направление в которое выдает СК Согласие.
По горячей линии Согласия ничего конкретного сказать не могут, стандартные абстрактные ответы.
Никому никогда не советую связываться с данной страховой.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания в ответе принесла извинения и подтвердила, что сроки были смещены. Тем не менее, компания решила вопрос и автомобиль передан автору.
Добрый день!

По Вашему заявлению о наступлении события от 20.09.2024 №259813/24 ООО «СК «Согласие» выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА, в установленный Правилами страхования срок, а именно 23.09.2024 г.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств, а именно срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью разрешения возникшей ситуации, ООО «СК Согласие» был направлен запрос на СТОА.
Установлено, что ремонт ТС завершен и ТС готово к выдаче. Просим Вас обратиться на СТОА для получения автомобиля. Таким образом, нарушения по срокам ремонта в действиях СТОА отсутствуют.

С уважением, ООО «СК «Согласие».
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    10:44

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль

  • Денис Серегеевич
    23:33

    Вопрос совершенно не решен.
    15.11.2024 (пятница, на следующий день после опубликования отзыва) мне позвонили из СТОА «Техцентр на Дорожной» и сообщили, что ремонт авто затягивается и предложили подменный автомобиль, который будет свободен только 18.11.2024 (в понедельник), со мной свяжутся. Связываться, естественно, никто не собирался. Уже после моего звонка 18.11.2024 в СТОА с двумя вопросами: «где подменный а/м и как обстоят дела с моим?» был получен ответ: в цвет опять попасть не удалось (в четвертый раз!), подменного а/м не будет, мы возвращаем из ремонта ваш с разнотонном; информация о невозможности завершения ремонта передана в СК «Согласие», 19.11.2024 а/м можно будет забрать.
    Таким образом, 19.11.2024, по Акту приема работ по заказ-наряду № DR000004372 СТОА 000 «Техцентр на Дорожной» мне выдала автомобиль с разнотонном окрашенный деталей: 1. Крыло переднее левое; 2. Бампер передний верхняя часть.
    Позволю себе пару слов про СТОА «Техцентр на Дорожной». Со слов мастера кузовного цеха попыток попасть в цвет было не менее четырех (в последний раз аж представителей компании, поставляющей пигмент, якобы, вызывали). Все разы, якобы, было сравнение элементов при солнечном свете. Однако, по записям, автомобиль выезжал на улицу только один раз – 30.10.2024. А с 10.11.2024 вообще отправлен в отстойник на третий этаж.
    Подводя предварительный итог – настоятельно рекомендую избегать каких-либо взаимоотношений с СТОА «Техцентр на Дорожной».
    Далее. 19.11.2024 СТОА заверила, что уведомление и второй экземпляр Акта отправлен в СК «Согласие», там занимаются поиском альтернативной СТОА, способной попасть в цвет, ждите звонка. 21.11.2024 после уже самостоятельного звонка в СК, было выдано направление №259813/24-1 в ГК Мэйджор. Жду согласования визита с уже новой СТОА.
    Продолжение следует.

  • АСН Администратор
    07:23

    Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент?

  • АСН Администратор
    11:05

    Уважаемый автор, решена ли проблема?

  • Денис Серегеевич
    11:49

    Добрый день.
    СК выдано новое направление №259813/24-1 в ГК Мэйджор. Записался на предварительный осмотр к мастеру-приемщику.

  • Денис Серегеевич
    21:02

    Продолжение.
    18.02.2025 автомобиль отдан на перекраску ГК Мэйджор 47 км МКАД. Предварительны заказ-наряд №1849431. Со слов приемщика – дел максимум на 5 рабочих дней. За пять дней не справились. Опять не попали в цвет. 01.03.2025 должны были приехать технологи (колорист Мэйджор не может) для подбора формулы пигмента. Но и они не смогли.
    В итоге прошло 14 дней с момента передачи автомобиля, Мэйджор 47 км МКАД ждет супер-технологов (04.03.2025 их ожидали, но не те смогли приехать), чтобы подобрать наконец формулу краски для автомобиля, который собирается и красится в Тульской области.
    Своё мнение и оценку по поводу страховой компании «Согласие» считаю прежней. Исполнители работ не выполняют свои обязанности в срок (ввиду своих компетенций или специфики взаимоотношений со страховой). Товарищу с аналогичной машиной и цветом вопрос решился с дверью за неделю и с первого раза (страховая другая, исполнитель другой).

  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    10:09

    Здравствуйте!

    Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью
    разрешения возникшей ситуации, ООО «СК Согласие» был направлен
    запрос на СТОА.
    Установлено, что сроки устранения недостатков ремонта, а именно необходимость повторной
    окраски поврежденных деталей ТС смещены. Данное обстоятельство связано с
    технологическими трудностями подбора пигмента цвета для окраски Вашего ТС. В
    частности, был неоднократно произведен подбор пигмента цвета, кроме того, для
    подбора цвета и краски ТС были приглашены сторонние технологи – колористы
    партнера Страховщика.
    Вместе с тем, ремонт ТС в настоящий момент завершен и ТС передан Вам, о чем свидетельствует
    акт приема-передачи от 08.03.2025.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, ООО «СК «Согласие».

  • АСН Администратор
    10:15

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, на настоящий момент вопрос полностью урегулирован — ремонт завершен, автомобиль передан Вам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля