Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Замена лобового стекла

Проблема решена!

Добрый день. В июне месяце «поймал» камень в лобовое стекло. Проблем быть не должно было, т.к. машина новая и застрахована по полной КАСКО. Проблемы начались, когда оператор горячей линии предложил сократить мои мытарства и обратится в СК «Росгострах» по удаленке. Но не все просто и удобно, как предполагается. После месяца решения моего вопроса мне предложили подать документа напрямую в офисе (Орловский филиал). /Я предоставил, все что было необходимо, и стал ждать. Но к сожалению СТО так и не смогло согласовать замену стекла «оригинал». Было предложено поменять на то, что есть. Я конечно не согласился, и по сей день пытаюсь решить данный вопрос, но воз и ныне там. К моей проблеме подключились и руководитель Орловского филиала, и начальник отдела урегулирования убытков и еще куча людей. И теперь вопрос — стоит ли страховать машину по КАСКО в вообще и в Росгострахе в частности. По каско обращений по убыткам не было вообще не разу, только лобовое стекло. С уважением.
PS надеюсь на вашу помощь

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Ранее Вам были выданы направления на несколько станций.

Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.

Сотрудники с Вами связались, предложили выплату по Соглашению, которое было Вами подписано 12.12.2024. Был сформирован Страховой Акт от 12.12.2024 и направлен на оплату.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:45

    Здравствуйте!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107331».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля