А теперь в личном кабинете отображается полис под моим номером, но данные об авто и документы другого человека) Давно я такого обслуживания не видел.
Здравствуйте, Антон!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 107223».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Новый отзыв автора:
Отсутствует техническая поддержка клиентов
Попытался внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0452687345. Есть старая и новая версия сайта. Везде разные личные кабинеты. В новой версии полис отображается без номера с надписью Unassigned. При попытке его изменить появляются данные другого человека и неизвестный мне автомобиль.(Вот это сервис, да?)
Поэтому отступился от новой версии личного кабинета. Зашел в старую (my.rgs.ru) и всё вроде бы шло гладко, ввёл данные водителя, но тут сайт завис на этапе оплаты. Белый экран. Перезагрузив страницу, я увидел сообщение «Договор изменить невозможно.
Полис ХХХ 0452687345 уже был переоформлен на договор ХХХ 0465624385. Для внесения изменений выберите полис ХХХ 0465624385»
Странно, но ничего. Пытаюсь писать в техподдержку, откуда мне идут отписки а-ля «Ваш полис вы всегда можете изменить в ЛК или обратившись в офис»
Выбираю второй вариант. Еду в офис, где мне тоже говорят, что сделать ничего не могут. Расторгнуть договор также не получается. Отправляют звонить на горячую линию. Звоню, где девушка с милым голосом, выслушав суть проблемы, замялась очень сильно (наверное в таких ситуациях листочек с ответами не помогает) и предложила мне накатать жалобы на техподдержку и офис и что они совсем ничего в такой ситуации не могут сделать.
К чему это я всё? После получения с клиента денег — компания растворяется и как бы не при делах. Возникла реальная проблема, но компетентного сотрудника этой компании, который мог бы помочь, я не нашёл.
Уважаемый автор, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Ужасная страховая компания.
Начну с того, что мне понадобилось добавить водителя в полис. На сайте этого сделать не получилось (ошибки сплошь и рядом), поддержка пишет шаблонными отписками. Получаю сообщение, что «внести изменения в полис невозможно, так как он был переоформлен». Все направляют в офис. По телефону горячей линии помочь ничем не могут. Сроки на добавление\удаление полисов огромные. Если вы создаёте личный кабинет для клиентов, то будьте добры сделать его работающим. Иначе смысл?
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Мы провели тщательную проверку по данному вопросу.
Договор страхования был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs.ru).
При внесении изменений в договор ОСАГО в личном кабинете данная техническая проблема может появиться, если ранее не была завершена полностью процедура внесения изменений. В следствие чего необходимо обращаться в офис компании.
Данная ситуация находиться в работе IT специалистов, и мы делаем все возможное для скорейшего ее решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с этой ситуацией сотрудники связались с Вами и пригласили Вас в офис 14.11.2024 г., где были успешно внесены изменения в Ваш полис страхования.
По отображению некорректной информации в новом личном кабинете (lk.rgs.ru) Вам был направлен запрос на уточнение более подробного описания ошибки. В результате запроса Вы сообщили, что все отражается верно и ошибок нет. Просьба подтвердить информацию в отзыве.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»