ПЕРЕШЛА ПО ВАШЕЙ ССЫЛКЕ ТАМ ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПО ДРУГОМУ, НИ ТАМ ГДЕ Я БЫЛА ДО ЭТОГО, ИЗМЕНЕНИЯ НОМЕР ВПИСАЛА, ТЕПЕРЬ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВИЛА НА ПРОВЕРКУ, ЖДУ, НО У МЕНЯ ТОЛЬКО СТС НОВОЕ И НОМЕРА. ОСАГО СРАЗУ ВСЁ БЫЛО В ЛК. ПОКА ВАМ ПИСАЛА ОТВЕТ!!! ПРОВЕРКА ПРОШЛА!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Не могу внести изменения
САМОЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПОСТАВИЛИ АВТО НА УЧЕТ ХОТЕЛА ПРОСТО ВПИСАТЬ НОМЕРНОЙ ЗНАК ПИШЕТ Внесение изменений временно недоступно. ПОЧЕМУ???? ЛОГИН ОТ ЛК sl92.lebed@yandex.ru ПОЛИС №XXX0450897436
Срок страхования
24.09.2024 — 23.09.2025
У вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm — проверьте, по этой ли ссылке вы вносите изменения. Внести изменения в еОСАГО через общий личный кабинет или через приложение пока нельзя.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Если вы все делаете в правильном личном кабинете, пожалуйста, выложите в комментариях скриншот ошибки и укажите логин личного кабинета.