Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Для чего нужны правила страхования?

Проблема решена!

Свой дом страховали с ноября 2008. Сначала «Росгосстрах», потом «ВСК», последние три года в «РЕСО» (Полис №ИД6116822 от 05.10.13, номер дела ДЧ4972350.). За все время страхования сумма практически не изменялась. 12 декабря дом сгорел. Причем дотла, даже монолитный ж/б фундамент частично разрушился. Как полагается,«по-правилам», оповестили страховщиков, заполнили заявление, предоставили все необходимые документы и фото. Они направили на место «независимого» эксперта из ООО «ДВС-Груп». 23 декабря, опоздав на час и не принося извинений, эксперт все сфотографировал, составил пару протоколов о том, что осталось и сгорело — на том мы и расстались. В тот же день по электронной почте мы отправили страховщикам постановление из инспекции по пожарному надзору. Дабы избежать накладок -оригинал передали через экспедицию 25 декабря. Казалось бы все формальности соблюдены можно ждать выплаты в течении 15 рабочих дней, да и сумма в соответствии с договором страхования понятна. Для комбинированных строений (дом был обложен кирпичом), в соответствии с договором страхования, «целый фундамент» тянет на 16% от страховой суммы строения (без учета имущества). Если он частично разрушен — значительно ниже. Чего казалось бы проще — оцени ущерб фундаменту и вот результат к выплате. Однако, оказалось все не так просто. В соответствии с Правилами по истечении 15 рабочих дней, звоним в страховую — когда в кассу? Вячеслав — эксперт РЕСО заявляет, что расчет не произведен и когда будет выплата вразумительно объяснить не смог. Интересно — опять никаких извинений. Дальше еще интереснее — нам перезванивает эксперт из ДВС и с «гордостью» сообщает, что расчет ущерба он сделает, в лучшем случае, к 24 января, поскольку задачу «считать» ему экспертами РЕСО не ставилась. Замечу, на мой вопрос — зачем мне звонил эксперт ДВС, ведь я не имею с ним никаких «отношений» заместитель начальника отдела выплат РЕСО Инна мне объяснить не смогла. Возникает законный вопрос — зачем и для кого страховая пишет правила? Еще более интересный вопрос – в какую сумму нам оценят ущерб и когда? За неделю, конечно можно приблизительно что-то посчитать (загадка — как?), и почему не оттолкнуться от суммы в полисе и лимитов ответственности? Интересно, для чего они тогда нужны? Ведь на этапе заключения договора страхования стоимость имущества рассчитывалась. Где эти расчеты? Получается, плати исправно страховую премию 6 лет — вопросов нет, наступил страховой случай — считаем ущерб тому, чего уже нет, практически вообще нет. Раньше РЕСО считалась солидной конторой, а сейчас?

При наступлении страхового случая менеджеры отдела по недвижимости дают противоречиваю информации (например по работе отдела, номер дела по телефону не присваивают). При возникновении вопросов переадресовывают к другим сотредникам, которые в свою очередь ничего вразумительного ответить не могут. Работают сотрудники низкой квалификации.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки выплаты не были нарушены, компания дала обоснованный ответ на претензии авторов отзыва. Страховое возмещение выплачено.
Добрый день!

Информируем вас, что в соответствии с условиями заключенного договора
и Порядком урегулирования убытков по имуществу, РЕСО-Гарантия должна произвести выплату страхового возмещения не позднее 17 февраля 2014 года.

05.02.14 руководство компании утвердило приказ на выплату.
Денежные средства вы можете получить в кассе ОСАО «РЕСО-Гарантия».
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

04.02.14
Уважаемые господа!

Мы разделяем Ваше беспокойство в связи уничтожением Вашего имущества вследствие пожара.
Подробные разъяснения о порядке и сроках урегулирования Вам неоднократно даны нашими специалистами.

Хотелось бы пояснить, что 16.12.13 вами заявлено событие. Оценка утраченного имущества была поручена независимой экспертной организации.
С целью урегулирования всех вопросов о факте, причинах и размере ущерба, подтверждающих наступление страхового случая, вплоть до 27 января 2014 года вы осуществляли постоянную связь как по телефону, так и посредством электронной почты с н/э, что подтверждается наличием переписки в нашей Системе.

Согласно п. 10.6.4. Правил страхования имущества физических лиц Страховщик обязан: «произвести выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после предоставления Страхователем всех необходимых документов в соответствии с условиями договора страхования (страхового полиса) и настоящих Правил, урегулирования всех вопросов о факте, причинах и размере ущерба, подтверждающих наступление страхового случая».
31.01.14 РЕСО-Гарантия получен окончательный расчет н/э о размере ущерба.
Отсчет срока выплаты начинается с последнего документа, т.е. с 27.01.14 с момента получения от Вас полной информации.

Мы готовы извиниться, если эти сроки будут нарушены.
В настоящий момент нарушения срока выплаты не усматривается.

Просим Вас сохранять уважительный тон общения и воздержаться от необоснованных публичных оскорблений руководства нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

30.01.13
Уважаемые Елена и Владимир Анатольевич!
Благодарим Вас за ожидание.

Независимая экспертная организация, осуществляющая расчет убытка, гарантирует РЕСО-Гарантия предоставить окончательную смету расходов в кратчайшие сроки.
После получения заключения РЕСО-Гарантия произведет Вам выплату незамедлительно.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

23/01/14

Добрый день, Елена и Владимир Анатольевич!

Мы незамедлительно направили запрос по вашему выплатному делу в отдел выплат по имуществу.

После получения разъяснений мы разместим комментарий.

С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:56

    Автор оставил новый отзыв (04.02.2014):

    Задержка выплаты продолжается


    Выплатное дело №ДЧ4972350 (продолжение)
    22.01.14 удалось получить письменные извинения от РЕСО, цитирую: «Приносим Вам свои искренние извинения за задержку страховой выплаты по делу. В понедельник 27.01.2014 г. независимая экспертиза передаст оригинал отчета, после чего мы сразу же отправим дело на выплату». Экспертиза действительно передала дело, правда 31.01.14. Как меня проинформировали в РЕСО, приказ на выплату находится на подписании у руководства — Стихина К.Е. Замечу, что данный господин напоминает «фантом», поскольку его практически не бывает на рабочем месте. Сегодня уже 4 февраля, а «воз» и ныне там, информации нет. Жду материализации Стихина К.Е. Потрясает молчание сотрудников РЕСО, которые только обещаю, что выплата будет незамедлительно, хотя прошло уже почти два месяца с момента наступления страхового случая. 03.02.14 звонили страховому агенту с нашим извечным вопросом «Когда?». Ответ нас потряс. Было взято абстрактное число 27.01.13 и отнего отсчитано 15 дней. Она нас просила подождать до 14 февраля. В случае нашего обращения в надзорные органы, прозвучало «а вы не боитесь, что страховую выплату пересчитают в меньшую сторону?». Без комментариев! Давать советы потенциальным страхователям не буду. Каждый выбирает по себе.

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:11

      Уважаемые господа!
      Мы разделяем Ваше беспокойство в связи уничтожением Вашего имущества вследствие пожара.
      Подробные разъяснения о порядке и сроках урегулирования Вам неоднократно даны нашими специалистами.

      Хотелось бы пояснить, что 16.12.13 вами заявлено событие. Оценка утраченного имущества была поручена независимой экспертной организации.
      С целью урегулирования всех вопросов о факте, причинах и размере ущерба, подтверждающих наступление страхового случая, вплоть до 27 января 2014 года вы осуществляли постоянную связь как по телефону, так и посредством электронной почты с н/э, что подтверждается наличием переписки в нашей Системе.
      Согласно п. 10.6.4. Правил страхования имущества физических лиц Страховщик обязан: «произвести выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после предоставления Страхователем всех необходимых документов в соответствии с условиями договора страхования (страхового полиса) и настоящих Правил, урегулирования всех вопросов о факте, причинах и размере ущерба, подтверждающих наступление страхового случая».
      31.01.14 РЕСО-Гарантия получен окончательный расчет н/э о размере ущерба.
      Отсчет срока выплаты начинается с последнего документа, т.е. с 27.01.14 с момента получения от Вас полной информации.
      Мы готовы извиниться, если эти сроки будут нарушены.
      В настоящий момент нарушения срока выплаты не усматривается.

      Просим Вас сохранять уважительный тон общения и воздержаться от необоснованных публичных оскорблений руководства нашей компании.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Елена (гость)
        16:56

        Уважаемая Вера Ивановна!
        Компанию по независимой оценке привлекло ОСАО «Ресо-гарантия» Мы не нуждались в ее услугах. Поэтому Ваша ссылка на правила страхования мне не ясна, вы все документы от нас получили 25.12.13 года о чем у нас есть отметка экспедиции Вашей Компании. Ваши сотрудники по электронной почте подтвердили факт задержки выплаты. В настоящее время нами отправлена жалоба в Межрегиональное управление службы Банка России по финансовым рынкам ЦО РФ (г.Москва) с целью проверки правомерности деятельности Вашей Компании. Благодарю за «содержательный» и «оперативный» ответ.

  • Елена (гость)
    17:15

    Копия письма из ОСАО «РЕСО-гарантия» о признании факта задержки страховой выплаты:

    Уважаемый Владимир Анатольевич!
    Приносим Вам свои искренние извинения за задержку страховой выплаты по делу №ДЧ4972350.
    В понедельник 27.01.2014 г. независимая экспертиза передаст оригинал отчета, после чего мы сразу же отправим дело на выплату.
    Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    С уважением,
    специалист сектора по работе с физическими лицами отдела выплат по имуществу ОСАО «РЕСО-Гарантия»,
    Рыбалкин Вячеслав Владимирович тел.(495) 730-30-00 доб. 32-93
    rybvv@reso.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля