21.12.2013 машина благополучно сдана в ремонт на Минеральной, и на протяжении 2 (двух месяцев!!!)
Сегодня 22 января. Про какие 2 месяца выпишите-то)))
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы передали машину в ремонт только 21.12.2013, с момента ДТП и до этого времени Вы пользовались своим автомобилем? Тем не менее, Вы остались довольны работой компании, несмотря на некачественно выполненный ремонт партнерами компании? Будете ли Вы подавать претензию в страховую компанию, чтобы Ваш автомобиль был приведен в лучшее состояние на другой СТОА?
Добрый день. Уточняю-при написании, к сожалению, допустил ошибку в дате, машину сдал 21.11.12, поэтому, конечно, а/м в этот период не пользовался, всё это время она находилась на СТО. Я действительно остался полностью доволен работой МСК, т.к. оценивал её работу именно с точки зрения клиентского сервиса. Некачественный ремонт лежит целиком и полностью на совести СТО, которому было доверено проведение этих работ. Функция технического надзора над ремонтом автотранспорта клиентов не входит в обязанности страховой компании, поэтому я могу быть, в моем случае, недовольным только уровнем и качеством выполненных работ. Именно поэтому меня и удивляет, как автосервис, не способный в силу неизвестных мне обстоятельств, справится со стандартными ремонтом и покраской, оказался в числе аккредитованных автосервисов страховой компании МСК. Что касается претензии к страховой компании, то пока не вижу в этом никакой необходимости. Все свои претензии в части качества работ я изложил в письменном виде на имя генерального директора СТО и ожидаю рассмотрения. Искренне надеюсь, что здравый смысл всё-таки возобладает и руководством рем. сервиса будет принято решение об устранении всех замечаний, т.к. они действительно более чем очевидны. Данный вариант представляется мне наиболее логичным и устраивающим все стороны, т.к. перевод а/м на другое СТО явно повлечет и временные и, возможно, финансовые издержки. Это не лучший вариант развития событий, поэтому пока что жду решения руководства автосервиса.
Наверно, это правильный вариант развития событий в таких ситуациях, но есть нюанс: сроки проведения ремонтных работ никак и нигде не регламентируются, соответственно, нельзя судить о том, насколько длительным является такой срок, нормальный он или является отклонением. Да, действительно, из практики срок макс. 2 недели является более чем достаточным для качественного выполнения подобных работ, но нигде не прописано, что СТОА обязана придерживаться общепринятых сроков. Поэтому в моем случае остается вариант только оспорить качество этих работ.
Действительно, как краник завернули — поток позитива превратился в тонкую струйку.
Уважаемый пользователь, пожалуйста, не размещайте многократно одни и те же комментарии, которые не содержат в себе информацию по существу вопроса/по теме отзыва. Это создает ощущение беспорядка.
Ремонт а/м по направлению страховой компании
В результате ДТП, виновником которого я не являлся, был поврежден принадлежащий мне а/м Шевроле, застрахованный в СПб филиале МСК по полисам КАСКО (5202/011332096) № и ОСАГО (№ 0641258491 от 23.05.13). Повреждения левой стороны а/м. По итогам рассмотрения страхового случая в МСК (дело №3561106 от 11.11.2013) я получил направление на ремонт в СТО «МКЦ Лаура», адрес Спб, Минеральная, 32, т.к. в соотв. с полисом, выбор СТО осуществляется страховой компанией. Несмотря на исключительно большое количество негативных отзывов об уровне квалификации и качестве работ, я был вынужден прибегнуть к услугам данной СТО. 21.12.2013 машина благополучно сдана в ремонт на Минеральной, и на протяжении 2 (двух месяцев!!!) получить достоверную информацию о её состоянии было невозможно, на все звонки в колл-центр Лауры единый ответ-или мастер занят и перезвонит или мы вам перезвоним в течении часа. Разумеется, ответа нет… И это в то время когда каждый уважающий себя и своих клиентов СТО имеет он-лайн приложения для получения клиентом информации о стадии ремонта его а/м!!! И это еще лирика, небольшое отступление в части отношения «Дружественной Сети» Лаура к своим клиентам. Общий же итог работы «мастеров» МКЦ Лаура оказался не просто некачественным, а ужасающим. 19.01.2014 наконец позвонили с СТО и предложили забрать а/м… Результат, как говорится, на лицо -покрашенные после ремонта крылья и бампера не просто не попадают в тон машины, они вообще ДРУГОГО ЦВЕТА. Небрежность всех остальных выполненных работ вызывает невольное содрогание — торчащие наружу (!!!) резиновые прокладки двери, несоблюдение зазоров, незакрепленные панели, с трудом закрывающийся багажник, незакреплённый (!!!) локеры и т.д. На уровне покрасочных работ хотелось бы остановиться отдельно. Разница в цвете видна любому адекватному человеку на расстоянии 50-70 метров даже на грязном автомобиле, но, разумеется, сотрудники Лауры имеют свой, особенный взгляд на общепринятые характеристики цветов. Видимо, для них все цвета одинаковые, просто у них названия разные… Результатом двухмесячных работ МКЦ Лаура стал двухцветный автомобиль!!!
Хочу заметить, что хоть мой отзыв и написан на основании моего личного печального опыта ремонта на МКЦ Лаура в Санкт-Петербурге, найти подтверждение о том, что данное СТО работает именно в таком «стиле» в сети будет очень легко. Поэтому мне совершенно непонятен выбор крупной и успешной страховой компании, который был сделан в пользу такого, мягко говоря, сомнительного СТО. На мой взгляд, сотрудничество с подобным именитым бракоделом от автосервиса может только подорвать репутацию и доверие клиентов к страховой компании, которая невольно оказывается втянутой в эту ситуацию
То, что Вы описали в своем отзыве не соответствует высоким стандартам качества предоставляемых СГ МСК услуг. Поэтому, мы оперативно рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. О результатах проверки незамедлительно Вас проинформируем.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Иван!
Мы провели проверку по Вашему обращению и установили, что Вы самостоятельно обратились на СТОА ООО «МКЦ Лаура» с претензией по качеству ремонта. По данной претензии было принято положительное решение. Дополнительный осмотр Вашего ТС был осуществлен 23.01.2014 г. на территории СТОА.
Также хочется отметить, что по предыдущим убыткам Вам выдавались направления на СТОА ООО «МКЦ Лаура», и претензий по качеству и срокам ремонта от Вас не поступало.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться негативом при сотрудничестве с нами.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»