Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
В результате более 6 мес ожидания, я остался без автомобиля и оказались зря оплаченными страховки по нему, тк машина не на ходу. Это все убытки и большие неудобства. Вдобавок вынужден часть запчастей искать и приобретать сам, из за того что СТО Авилон якобы не может их закупить. С июня 2024 прошу произвести калькуляцию ремонта, чтобы была возможность приобрести самостоятельно и отремонтировать на другом СТО
Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания дала ответ. Сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
ВСК пишит, что уже скоро все закончится и машину отправят на ремонт, но это с июля месяца такой ответ, еще пишут, что за 2 запчасти оплатили мне, чтобы я сам где то их купил и доставил… Это нормально спустя 6 месяцев узнать, что они не все детали смогли достать? К тому же мне оплата пришла за одну запчасть. А что еще такое оказалось невозможным за полгода достать непонятно… Очередной сюрприз? Это можно назвать решением вопроса? Сомневаюсь. Сначала ждешь полгода, потом сам начинаешь искать и покупать запчасти, доставлять их на СТО, чтобы соизволили установить. Отличное выполнение условий полиса каско. Никаких компесаций и извинений за такие неудобства и потеренное время и деньги на походы в их офис за мкадом. Зачем было тянуть время, просить меня трижды писать заявления о выплате, если не планировали и так протянули время. Сам бы я давно решил все вопросы с запчастями и с сервисом, но ведь даже калькуляцию не сделали в ВСК. Если у Авилоне сложности с запчастями, то для чего ВСК направляет туда клиентов на ремонт, мало ли сервисов, которые хотят и могут работать?
Вопрос точно не решен, а даже еще более усложнился заявлением от ВСК, где они пишут, что уже 2 позиции не смогли купить за полгода. Тогда укажите, что это за позиции, которые нужно самому покупать
Продолжаются проблемы с ВСК! Спустя полгода ожиданий, наконец то получил вызов на СТО с сообщением, что все детали получены и можно начать ремонт. Но когда доставил машину на СТО АВилон, выяснилось, что не пришла обивка потолка. Сроков получения так же нет даже примерных.Получается, что с июля обещали получение этой запчасти, а по факту так и не получили. Спрашивается зачем 4 месяца потерял. Теперь к обивке правой передней двери добавился потолок, который так же не смогли закупить с марта 2024 г.Отвратительный сервис от ВСК и Авилон, не выполнение условий Каско!!! Почему не выплатили деньгами, непонятно. Жаль, что 1 это минимальная оценка.
Есть 30 рабочих дней для сто что бы выполнить ремонт, не надо не какие соглашения на перенос и т д подписывать и уж тем более за свой счет что то покупать. Не справились в течении 30 рабочих дней, к сумме убытков 1% за каждый день с ск можно взять, так же если в случае вы приехали в сто то ставьте отметку где то на сертификате или видео фиксацию, число, месяц, время когда началась работа по вашему автомобилю. В вашем же случае Вы приехали, Вам сказали нет запчастей но ждите, с этого момента уже сервис начал работу по автомобилю. По истечению 7 дней с момента если работы не начались то, уже делать все по законным основаниям. Там и штрафы такие не плохие есть для страховых компаний… Для этого обратитесь к автоюристу. И еще, всегда делайте после дтп независимую экспертизу, они вам очень могут пригодиться в будущем.
После многочисленных жалоб в СК и на СТО, что начинают ремонт, я получил вызов на СТО Авилон с уверениями, что теперь, спустя почти 7 мес, они наконец то получили все детали и сделают ремонт оперативно.21.10.24 прибыл по записи на СТО и тут стали выяснятся новые неприятные моменты. Например, что потолок обшивки не прибыл и его еще даже не согласовали с СК. Сейчас заканчивается 4 неделя ремонта, но машина так и не готова. На звонки отвечают через раз и говорят, что опять что то заказано и не доставлено. На этот раз нет проводки правовой передней двери и еще каких то запчастей. И это к тому, что ранее сообщили, что СТО Авилон не может закупить обшивку правой передней двери и я сам должен где то находить и привозить им детали на СТО. Снова ждите, ждите… без конкретных дат готовности. Никому не советую связываться с СТО Авилон и СК ВСК. По КАСКО одни отрицательные впечатления.
Более 6 ти месяцев не вызывают на ремонт по полису КАСКО
05.04.24 произошло ДТП, страховой полис №24000CF14440010662 от 18.01.24.Мобильное приложение тогда не работало, пришлось звонить и ехать в офис ВСК. Зафиксировали убыток 9907316. Только 13.04.24 направили на осмотр в Химки. Хоть и по записи, пришлось долго ждать осмотра. Уверяли, что на сам ремонт или дефектовку пригласят в течении недели. Звонил, писал, в итоге только 21 мая 2024 г(5 недель спустя) из ВСК прислали направление на СТО Авилон. Отвез тут же.Через несколько дней позвонили, чтобы забрал машину. Озвучили, что детали надо ждать. В июне и июле постоянно переносили сроки поступления запчастей.Я, понимая, что ремонт может затянуться написал заявление с просьбой сделать расчет на случай возможного возмещения деньгами.Заявление 2576 от 10.06.24. Рассматривал возможность ремонта самостоятельно на другом СТО. К тому же от СТО и ВСК 05.07.24 пришло письмо, что они не могут купить, заменить обшивку правой передней двери и выплачивают мне ее стоимость, чтобы я сам приобрел где нибудь, а они установят. Это очень странно, почему я должен самостоятельно заниматься поиском, если уж решили ремонтировать, а не выплачивать убыток деньгами.Я снова обратился в ВСК за денежной компенсацией, тк уже не важно покупать одну или несколько деталей. Снова 12.08.24 ВСК ответила, что СТО все детали заказала и 15.09.24 уже все запчасти, кроме тех, за которые уже заплатили, прибудут.Но снова запчасти не поступили. 25.09.24 я в четвертый раз посетил снова офис ВСК за МКАДом и мне сказали, что денежная компенсация согласована в связи с долгим ожиданием запчастей. Попросили составить заявление. Завтра 14.10.24 это 6 мес и 10 дней, как машина ожидает ремонта, а я ответа от СК насчет обещенной выплаты.Получается, я все это время не могу использовать автомобиль, а полисы каско и осаго, которые оплачены на год, используются меньше 6 ти мес.Вернуть деньги за неиспользованное время ВСК отказывается.Хочу заметить, что необходимые запчасти есть в продаже и при желании все можно купить и отремонтировать. Столь долгое ожидание ничем объяснить не могу и в дальнейшем не буду страховать в ВСК
Проверили информацию.
Действительно, срок ремонта затянулся, это связано с тем, что на центральном складе СТОА «Авилон» отсутствовали необходимые для ремонта запасные части. Поскольку СТОА дает гарантию на все виды произведенных работ и заменённых запасных частей, она покупает данные запасные части только у проверенных поставщиков, гарантирующих оригинальность поставляемых деталей и не может приобрести их в «любом» месте. К сожалению, в текущей ситуации, когда автопроизводители прекратили прямые поставки запасных частей, сроки заказа и поставки увеличились, и мы никак не можем на них повлиять. На текущий момент СТОА получила все необходимые запасные части, за исключением двух позиций, за которые Вам была произведена денежная выплата.
В ближайшее время СТОА пригласит вас на ремонт.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».