В ноябре 2023 года был оформлен полис каско. До настоящего времени полис не подгружён в приложение АльфаСтрахование. Вижу только номер и дату полиса. При попытке загрузить полис в формате пдф выдает ошибку. Сотрудники страховой компании игнорят запросы на
Z6922/046/AB06142/23
09.11.23-08.11.24
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
22.10.2024
16:58
Анастасия, добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию и ожидание.
К сожалению, отображение не всех полисов КАСКО в данный момент предусмотрено в личном кабинет.
С нашей стороны ведутся необходимые работы и в дальнейшем данный вопрос будет урегулирован.
Также отметим, что наши сотрудники пытались с Вами связаться для решения вопроса по продлению полиса, но не смогли дозвониться. При этом на Ваш адрес электронной почты было направлено письмо. Посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!
В ноябре 2023 года был оформлен полис каско. До настоящего времени полис не подгружён в приложение АльфаСтрахование. Вижу только номер и дату полиса. При попытке загрузить полис в формате пдф выдает ошибку. Сотрудники страховой компании игнорят запросы на
Z6922/046/AB06142/23
09.11.23-08.11.24
Приносим извинения за данную ситуацию и ожидание.
К сожалению, отображение не всех полисов КАСКО в данный момент предусмотрено в личном кабинет.
С нашей стороны ведутся необходимые работы и в дальнейшем данный вопрос будет урегулирован.
Также отметим, что наши сотрудники пытались с Вами связаться для решения вопроса по продлению полиса, но не смогли дозвониться. При этом на Ваш адрес электронной почты было направлено письмо. Посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!