Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день. Срок выдачи направления на ремонт вы просрочили, С 27.08.2023г. по 08.10.2024г — тридцать рабочих дней (выходные не включаются). Обратился я к вам 09.10.2024г. Направления на ремонт я до сих пор не получил. Когда вам очень надо вы информацию о направлении присылаете СМС. Никаких сообщений я от вас не получал. Вы считаете, что тридцать рабочих дней вы должны печатать направление на ремонт? И почему за сроками рассмотрения заявления, установленных правилами КАСКО, вы согласовываете детали ремонта? А чем вы занимались 30 рабочих дней?
потом 180 рабочих дней будут согласовывать и ремонтировать автомобиль.Так год и пройдет.
Добрый вечер. Направление на ремонт я от страховщика так и не получил. Представитель страховщика сегодня позвонил и сообщила, что направление на ремонт передали на СТОА и что теперь от СТОА ждут счет и предварительный заказ-наряд. Я сегодня позвонил на СТОА, там сообщили, что еще на прошлой неделе направили счет страховщику и ПЗН. От страховщика на СТОА ни ответа ни привета. Мне предоставляется старая и непроверенная информация. Я до сих пор не знаю стоимость ремонта моего автомобиля. Со мною не согласовали перечень поврежденных деталей. Сроки ремонта. Я направил им информацию о том, что если они собираются ремонтировать мой автомобиль год, то я с этим не согласен. Предложил им изменить форму возмещения с натуральной на денежную. Опять молчание.30 рабочих дней ничего не делали и продолжают по свински относиться к своим клиентам. Прошу администратора ASN засчитать САО ВСК самую негативную оценку по моему обращению.
Спасибо, что ответили. Сообщите, пожалуйста, когда компания урегулирует вопрос.
Страховой случай по КАСКО
Добрый вечер. 27.08.2024г. я подал документы в вашу компанию о наступлении страхового случая по КАСКО. Ваши представители зарегистрировали мое заявление за № 10191165. С момента подачи мною заявления прошло более 30 рабочих дней, мое заявление вами не рассмотрено. От вас я не получил направление на ремонт, я не получил отказ в удовлетворении моего заявления. Считаю, что страховщик нарушил правила КАСКО и умышленно затягивает с рассмотрением моего заявления.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Согласно Правилам комбинированного страхования автотранспортных средств САО «ВСК» №171.5 от 31.03.2023г. в п 10.2, п .10.3 указано, что Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней. Под принятием решения о признании события страховым случаем понимается выдача направления на ремонт СТОА.
Обратите внимания, что выходные дни в расчет не берутся. Ваше событие признано страховым, направление на ремонт выдано в установленное правилами страхования сроки.
В настоящее время детали по ремонту вашего транспортного средства согласовываются между ВСК и СТОА, и в ближайшее время вас пригласят на ремонт.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».