Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, в комментарии что Вам понравилось во взаимодействии со страховой компанией в ходе урегулирования страхового случая.
Машина 20 года с салона. При покупке делали касков Ингосстрахе и через полгода меняли стекло по страховке. Оказалось много сложностей начиная с того что наш полис просто не передали в страховую из автосалона и поэтому стекло меняли почти 3 месяца. В Согласии все оказалось быстрее и мелочи с мобильным приложением не сильно напрягали, ждали долго но из-за очереди на ремонт в самом автосервисе а не в страховой. Понравился чат в приложении, быстро отвечают люди а не боты.
Ремонт без справок
У работы поцарапали машину, сигналка почему то не сработала и вмятина обнаружилась тлько вечером. На парковке нет камер, свидетелей тоже не было, да и повреждения не самые большие. Есть страховка каско 1000-0040744 24ТФ, я в тот же вечер сообщила по телефону, направили в мобильное приложение, в нем передать документы, фото поареждений. Приложение немного капризное — фото в полном размере не хочет загружать и пришлось сначала их сжимать через компьютер (муж помог). Номер убытку присвоили почти сразу, отправили на осмотр повреждений. На ремонт в тот же сервис вызвали только через 3 недели из-за очереди и согласования со страховой сметы. Сделали все за 5 дней и вмятину и покрасили. Работу принимал муж, сказал нормально.
Благодарим Вас за отзыв о сервисе урегулирования страховых случаев «Согласия»! Ваше мнение поможет нам сохранять высокий уровень качества обслуживания клиентов компании.
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».