Вячеслав, здравствуйте.
Если у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins... — проверьте, по этой ли ссылке вы вносите изменения.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Также проблема может возникать из-за того, что в профиле личного кабинета допущены ошибки в данных владельца личного кабинета, и данные не совпадают с данными страхователя указанными в полисе.
Как мы выше написали, полис может не отображаться, если приобретался не на нашем сайте. Напишите номер полиса и логин личного кабинета, настроим отображение полиса, после чего сможете внести необходимые изменения.
Логин — это адрес электронной почты или номер телефона, с помощью которых вы авторизуетесь.
Вписать водителя
Здравствуйте. Не получается вписать водителя. Пишет не соответствует данным.
Почта: uk1999672@gmail.com