Здравствуйте!
Мы проверим ваш страховой случай и вернемся с ответом.
Жалоба 412159913 зарегистрирована через приложение Т-банка (эко-система и единый чат), где был куплен полис путешественника.
Завтра будет направлена письменная претензия и материалы дела переданы в службу финансового уполномоченного
Жалоба 412159913 зарегистрирована через приложение Т-банка (эко-система и единый чат), где был куплен полис путешественника.
Завтра будет направлена письменная претензия и материалы дела переданы в службу финансового уполномоченного
Информация в официальном ответе страховой компании является заведомо ложной.
7 сентября мной предоставлен полный пакет документов, 20 Сентября я ничего не направлял в страховую компанию- это ложь!
На сайте компании и в рекламе говорится, что возмещение расходов происходит в течение 1 дня по факту направления фотографий о затратах — это ложь.
Я 7 сентября направил все документы в электронном виде, они были приняты Евразия Ассистанс.
24 сентября с нарушением срока вместо решения о выплате с меня запрашивают оригиналы документов из медицинского учреждения, когда я уже путешествие закончилось.
Согласно п 1.5.17 правил страхования допускается передача документов в электронном виде:
путем направления электронного сообщения /уведомления в официальной группе/ на официальной странице Страховщика, расположенных на социальных ресурсах в сети Интернет, но исключительно в тех группах/на тех страницах, ссылки на которые размещены на Сайте Страховщика:
путем направления на электронную почту Страхователя, Застрахованного или Выгодоприобретателя, указанную в Договоре страхования и/или заявлении на страховую выплату, либо путем размещения в Личном кабинете Страхователя на Сайте Страховщика, в мобильном приложении электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Страховщика или документа, подписанного с использованием факсимильного воспроизведения подписи уполномоченного лица Страховщика и печати Страховщика с помощью средств механического или иного копирования. В случае размещения такого документа в Личном кабинете Страхователя, Страховщик информирует об этом Страхователя в тот же день посредством направления сообщения на электронную почту Страхователя, указанную в Договоре страхования и/или по телефонному(ым) номеру(ам) Страхователя, Застрахованного или Выгодоприобретателя указанному(ым) в Договоре страхования и/ или заявлении на страховую выплату.
Документы мной были направлены в электронном виде 7 сентября и приняты Т-страхование, но вместо решения о выплате 24 сентября с меня запросили оригиналы документов, которые находятся в клинике в другом городе
В официальном ответе Т-Страхование сообщает, что я досылал документы 20.09.2024 — это ложь.
На мой запрос — Т-страхование не смогло ответить, подтвердив заведомо ложную информацию, опубликованную на данном сайте в виде официального ответа!!!
Персональный менеджер не связался со мной с 7 сентября!
До страховой компании невозможно дозвониться, невозможно приехать!
С 7 Сентября по 25 сентября я не могу связаться с Т-страхование.
Общение только в чате Т-банка и дежурные бестолковые отписки
Т-страхование так и не соизволили связаться со мной!
С 7 сентября каждый день врут, что позвонят завтра!
В чате Т-банка (эко-система, куда входит Т-страхование) подтвердили полноту предоставленных документов.
Все документы, направленные 7 сентября, продублированы в чате Т-банка
Простите, пожалуйста, что сотрудник дезинформировал вас. Мы проработаем с коллегой ошибку, чтобы в будущем она была внимательнее. Актуальную информацию о документах мы описали в официальном запросе. Вернемся к рассмотрению вашего события после того, как получим оригиналы документов.
Я не могу передать оригиналы документов, мне предлагают приехать в БЦ Мирденд и оставить на вахте непонятно кому документы, содержащие персональные данные и врачебную тайну в какой-то помойке непонятно кому!
Менеджер страховой компании — это генератор бестолковых отписок, которая в нарушение закона разглашает персональные данные и врачебную тайну в wats app в нарушение закона
За качество обслуживания приносят извинения… позорище и днище!!!
Никогда не имейте дела с Т-страхование!
Менеджер даже не соизволит с вами поздороваться!
Базовые навыки коммуникации и корпоративной этики у СК Т-Страхование на уровне дно!
В эко-системе Т-банка мне вновь официально сообщают, что я предоставил документы, как требовало Т-страхование!
Но выплата не проведена с 7 сентября!
Направлено официальное уведомление о готовности передать оригиналы запрашиваемых документов
ЭКО-система Т-банка полное днище.
На работника Т-страхование составлена жалоба и ведется служебное расследование, но она входит в эко-систему Т-банка и завершает работу по обращению.
Будте аккуратны!
У Т-страхование и всей эко-системы Т-банка нет офисов, процессы выстроены дилетантами и не работают.
Поддержка работает отвратительно, если вам попадется такой же персональный менеджер в Т-страхование у вас будут большие сложности.
Будьте аккуратны!
Здравствуйте!
Отправили вам по почте РФ официальный ответ от 26 сентября. В нем мы подробно изложили позицию компании и ответили на ваши вопросы. Страховой случай рассмотрим в срок до 15 рабочих дней после того, как получим полный комплект документов, в том числе оригиналы.
Уважаемый автор, Вы предоставили компании затребованные документы?
Да, все документы предоставлены в Т-страхование еще в прошлом месяце:
1. 31.08.2024 в чате Евразия ассистенс по факту оплаты услуг
2. 04.09.2024 посредством электронной почты Евразия ассистенс по факту соответствующего запроса
3. 20.09.2024 в Эко-системе Т-банка предоставлены повторно все документы, со стороны Т-страхование подтверждена их полнота и принятие.
4. 24.09.2024 в адрес Эко-системы Т-банка и Т-страхование направлена досудебная претензия с приложением ВСЕХ документов, ответ не получен.
Сейчас материалы у юриста и готовятся для передачи в суд.
26.09.2024 я направил официальное уведомление, что готов предоставить оригиналы любых необходимых документов.
Я приехал в БЦ Мирленд, который был обозначен как офис Т-страхование, там не оказалось Т-страхование.
Я оформил заявку на выезд курьера Т-страхование, она аннулирована Т-страхование в нарушение условий договора.
Я готов привести в офис Т-страхование оригиналы любых документов, но они отказывают во встрече.
Отказ от выплаты по страховке
Я обратился по Договору страхования непредвиденных расходов путешественников
(Полис страхования Nº 6725819504 от 11 августа 2024 г., далее — Договор страхования) на основании
Правил страхования непредвиденных расходов путешественников в редакции,
действующей на дату заключения Договора страхования (далее — Правила страхования).
Страховым риском по вышеуказанному Договору страхования является, в том числе, риск
«Медицина в путешествии» для оплаты и компенсации расходов понесенных медицинских услуг.
В мессенджере WhatsApp работники страховой компании в нарушение закона размещают мои персональные данные и врачебную тайну. По данному факту была составлена жалоба, была проверена консультация менеджера, принесены извинения и заменен менеджер.
Работниками страховой компании были запрошены и приняты документы в электронном виде: скан-копии документов. Спустя месяц страхования компания начала требовать оригиналы медицинских документов, когда я нахожусь уже в другом городе и предоставил полный пакет запрашиваемых документов. Документы о расходах все в электронном виде: чеки, выписки из приложения банка, проезд на транспорте.
Кроме этого в рекламе т-страхование сказано, что все документы предоставляются в электронном виде и выплата происходит за 1 день.
Страховая компания нарушила сроки выплат, денежные средства до сих пор не выплачены, будет обращение в суд и службу финансового уполномоченного.
Для рассмотрения страхового случая мы назначаем персонального менеджера. Чтобы вам было удобно общаться, коллега пишет в мессенджере. Если вы желаете держать связь по другим каналам, сообщите нам об этом. Использование иностранных мессенджеров не запрещено, нельзя их использовать только в тех целях, которые прописаны в ФЗ №584. Например, по этому закону запрещена передача платежных документов или передача сведений о счетах и вкладах граждан РФ в банках. Коллега подробнее рассказала вам обо всех целях в переписке.
Сроки выплаты мы не нарушили. Событие рассматриваем в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Часть документов мы получили 7 сентября. Еще часть — 20 сентября. Оригиналы документов мы запросили по правилам страхования п.11.4. Для рассмотрения вашего случая пришлите, пожалуйста, недостающие документы, которые мы перечислили в официальном запросе.