Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ГУТА-Страхование

Убыток № 409 332 — 13 Страховка — Каско

26 августа 2013 года, произошёл угон моего автомобиля, которому на тот момент было полгода. Компания «ГУТА-Страхование» мало того, что рассчитало его стоимость в два раза дешевле договора купли-продажи, и суммы указанной в их же полисе, но и воспользовавшись моим расстроенным состоянием, произвело его оформление на себя, до выплаты страховой премии. На данную процедуру у них ушло четыре месяца, и полного возмещения убытка я так и не дождался, то есть вопрос не решён до сих пор!

Никогда не связывайтесь со страховой компанией «ГУТА-Страхование». Данная компания не исполняет вовремя и в полном объёме своих обязательств, нарушая свои же собственные договора, и ставя в неудобное положение клиентов.

Ваш убыток они посчитают на своё усмотрение, выплата произойдёт с задержкой до полугода, и в лучшем случае вы получите половину суммы убытка или меньше. Ни одно из своих обещаний, ни устных, ни письменных в моём случае, а также в случае других известных мне людей, они не выполнили.

Никаких концов в случае наступления страхового случая, вы не найдёте. Начальство будет от вас скрываться, а общаться с вами будут их служащие, у которых, после вашего обращения по страховке, вежливость закончится. Ни на один действительно интересующий вас вопрос по вашему делу вы не получите, и вам с милой улыбкой порекомендуют обратиться в суд.

Связавшись с недобросовестной компанией «ГУТА-Страхование», вы потеряете деньги, время, и получите проблемы, в виде неизбежности разбирательств через суд. Мало того, в отношении вас будут использованы мошеннические, незаконные методы, в результате которых у вас возникнут дополнительные сложности.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку от компании поступил ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.
Уважаемый Вадим Михайлович!

Благодарим за ожидание.
По итогам проверки сведений, изложенных в Вашем отзыве, установлено, что Вами предоставлена недостоверная информация, т.к.:
1. ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0409332-13 от 27.08.2013.
Начало страхования Вашего ТС датировано 25.11.2012.
В ПТС, предоставленном Вами в ЗАО «ГУТА-Страхование», указана дата выдачи 06.06.2012.
Таким образом, возраст Вашего ТС на момент наступления страхового события 26.08.2013г. превышает, указанные Вами полгода. («произошёл угон моего автомобиля, которому на тот момент было полгода»).
2. Относительно сроков урегулирования убытка поясняем:
В соответствии с п.11.10. Правил страхования, Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 30 рабочих дней, после получения всех предусмотренных Правилами документов.
Согласно расписке от 27.08.2013 о приеме – передаче документов, составленной при оформлении заявления №0409332-13 от 27.08.2013 о страховом событии по риску «Хищение» ряд документов предоставлен Вами 13.09.2013, также содержится информация о том, что постановление о приостановлении предварительного следствия поступит в ЗАО «ГУТА-Страхование» через 2 месяца.
На указанный Вами в заявлении адрес было направлено уведомление о необходимости
предоставить в ЗАО «ГУТА-Страхование» документы, для получения страхового возмещения и отсутствии возможности осуществить выплату до их получения, а именно:
— постановление о приостановлении предварительного следствия;
— нотариальную доверенность на ЗАО «Гута-Страхование»;
— распорядительное письмо из банка;
— оригинал ПТС;
— заявление на выплату;
— подписать абандон.
Напоминаем, что нотариальная доверенность, выданная Вами ЗАО «ГУТА-Страхование» в отношении ТС датирована 18.11.2013.
3. Обращаем Ваше внимание, что расчет суммы страхового возмещения производится ЗАО «ГУТА-Страхование» в соответствии п. 10.1.1. Правил страхования и учетом всех имеющихся сведений.
По Вашему полису, имеет место ранее урегулированный с выплатой убыток по риску «Ущерб» (заявление №0387355-13 от 25.07.2013).
В Постановлении компетентных органов о признании Вас потерпевшим, стоимость ТС установлена на 12% ниже, чем страховая стоимость ТС, указанная в полисе.
Размер страхового возмещения по убытку №0409332-13 от 27.08.2013, определен в заключение независимой экспертизы №237729 от 1 ноября 2013г., о рыночной стоимости автомобиля марки LADA PRIORA 2012г.в., в соответствии с п.9.4.8. Правил страхования, (Страховщик имеет право проводить расследование в отношении причин и размера ущерба).
ЗАО «ГУТА-Страхование» произвело перечисление страхового возмещения по указанным Вами реквизитам 19.12.2013 (в подтверждение имеется платежное поручение №81756 от 19.12.2013), т.о. п.11.10. Правил страхования (Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 30 рабочих дней, после получения всех предусмотренных Правилами документов), соблюден в полном объеме.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» по урегулированию заявленного Вами убытка №0409332-13 от 27.08.2013 правомерны и нарушений в работе по данному заявлению не обнаружено.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Служба качества
1 комментарий
1 комментарий
  • Вадим на Ответ СК: 27.01.2014 (гость)
    13:22

    на Ответ СК: 27.01.2014

    Уважаемые менеджеры ГУТА. Вы ссылаетесь на нотариальную доверенность, выданную мной ЗАО «ГУТА-Страхование» в отношении ТС датирована 18.11.2013. Но даже в этом случае ни о каких «30 днях» не может быть и речи.

    И раз уж вы так тщательно стали считать дни, то на момент страхования автомобиля, ваши агенты убеждали, что любой случай рассматривается в течении пяти! дней, а никак не тридцати, пятидесяти, или полгода. Но это полбеды. Каким образом вы посчитали вместо 490 тыс. указанных в вашем же полисе КАСКО сумму 285 тыс? Чем вы руководствовались?

    Вы заявляете здесь, что письменно уведомляли меня через почту, однако ни на майл, ни на мой адрес из почты России не приходило ни одного уведомления! Это ваша ложь № 2.

    На сегодня в Вашем офисе лежит моя претензия, которая также до сих пор без ответа. Я полагаю, что возникший конфликт решит только суд. И по предварительной консультации с моими юристами, если вы не желаете решить всё мирным путём, мне придётся обратиться в суд, который будет на моей стороне, согласно законодательству, вашему же договору, и здравому смыслу. При этом придётся взять и дополнительные издержки, так как ввиду вашей неоперативности возникло ряд других проблем. Так что до встречи в суде.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля