Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

"Волшебная компания" Уралсиб

Страховое обращение С51217/12, страховка КАСКО

Итак, здравствуете уважаемые «счастливые» обладатели страховок в Уралсибе или те люди, которые сейчас читают комменты для принятия решения быть или не быть ( я имею ввиду покупку страховки). Пишу свое мнение о работе компании первый раз в своей жизни, так как считаю, что все, что произошло после наступления страхового случая полным хамством.страхуюсь в компании уже второй год и все было бы прекрасно пока не пришло время этой страховкой воспользоваться.
Страховой случай произошел в середине ноября, то бишь 14, а машину мне смогли поставить в ремонт аж только 6 января следующего года. То не было запчастей, то проводились бесконечные согласования сервиса и страховой компании, то еще что-то. В конце концов мне предложили поставить машину на ремонт 29 декабря или 6 января. Подумав, что не самая хорошая идея остаться на новый год без машины я согласилась на 6 число. И вот тут то и началось самое интересное. Выяснилось аж на 3 день постановки машины на ремонт, что есть скрытые повреждения и их в 101 раз нужно опять согласовать со страховой компанией. А страховая компания начнет работать аж только 9 или 10 января. Когда я разговаривала со страховой компанией и слезно просила ускорить согласование, т.к. у меня маленький ребенок, которого нужно возить в садик и старенькая больная мама, которой нужно возить продукты и лекарства, сотрудники компании были очень грубы и практически бросали трубку, не закончив разговора со мной. Я уже умалчиваю о том, что получала чуть ли не часами удовольствие от слушания классической музыки и перекидывания меня от одного оператора к другому. Было понятно, что всем наплевать на мои проблемы, а вот я была должна понять, что сотрудники компании после длительного отдыха должны пахать, пытаясь разобрать завал из огромного количества накопившихся страховых случаев. И вот наконец то я получила сегодня разрешения на ремонт машины, которая простояла в сервисе аж целых 10 дней. И я смогу получить свою машину деньков так через 5-7, в зависимости от наличия опять каких-то там запчастей. Короче, уважаемые, за свои же деньги я прошла семь кругов ада, испорченное настроение, хамское отношение сотрудников страховой компании, потерянное время, массу неудобств. Я уже пообещала себе больше никогда не иметь дела с компанией Уралсиб, да и Вам не советую.
А сотрудники сервиса рассказывали мне чудеса, как представители других страховых компаний выезжали к ним в сервис для согласования в праздничные дни и у людей, которые приобрели страховки в других компаниях, не было проблем с ремонтом машин,
как у счастливых обладателей страховок от Уралсиба.
Так, что думайте сами, а я говорю Уралсибу решительное НЕТ.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля