Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.
Александр, документы по вашему случаю вы предоставили 9 сентября. Срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов.
Решение было принято 13.09.2024, направление на ремонт выдано 23 сентября. Сроки по договору нарушены не были.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Работает, но но до первого инцидента
Здравствуйте! В 2024 году обновили с женой парк автомобилей и выбрали Ренесанс Страхование по Каско и Осаго. Полисы Каско 001AT-24/1207552 и 001AT-24/1177784. После оформления, мне позвонила оператор и радостно сообщила, что Вы в клубе ренессанс теперь и Вас куча привилегий, в виде расширенной эвакуации(вместо 10 000 рублей, теперь 35 000 рублей), личный менеджер 24/7, моментальное урегулирование, дополнительный ремонт итд. Я ее поблагодарил и забыл.
03.09.2024 — Произошел с моим автомобилем ДТП на МКАДе. В меня въехал таксист, я был признан потерпевшей стороной, автомобиль был абсолютно новый, получил очень серьезные повреждения. Сам перемещаться больше не может, только при помощи эвакуатора. С данного момента, начались мучения.
Позвонив по горячей линии в ренессанс(минут 40 оператор подходил к телефону, линия занята), Мы начали оформлять заявку.Ужасно было слышно оператора, через слово. Мне присвоили номер убытка — УУ-1504301. Обещали прислать эвакуатор, но с лимитом 10 000р, про клуб и расширенную сумму в 35 000 рублей забыли. Позже выяснится, что действует это выборочно и я исключен из клуба. Хотя в личном кабинете ВСЕ ГОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ НАЛИЧИЕ КЛУБА. Через 4 часа приехал эвакуатор, с очень злым водителем, у которого были права не Российского образца(выяснилось, когда ГАИ остановила Нас) и отсутствовал ремень безопасности, как позже он сообщил, перешил салон, а их забыл поставить. Короче в дороге подверг свою жизнь опасности и штрафу. Провез он машину мне в районе 40км к дому и выгрузил. Далее была выездная Экспертиза и ожидание Направления на ремонт. Согласно Ренессансу Клубу — это 3 дня, но получил через 2 недели. Далее попытался заказать эвакуатор в Тех центр, но мне сообщили, что лимит исчерпан, только за свои деньги. При этом звоня на горячую линию, ожидаю ответа по 30 минут. Независимая экспертиза насчитала 31 деталь, согласовали всего 2. Войдя в личный кабинет, обнаружил там бонусы. Решил их потратить на бесплатные проверки автомобилей. Обещали прислать отчеты в течении 3 дней, уже нет 10. Зачем придумали этот клуб? Наверное ради наживы и рекламы. Больше в ренессанс страхование ни ногой!
Благодарим за вашу обратную связь. К сожалению, по техническим причинам информация о Ренессанс клубе не была обновлена в личном кабинете — мы работаем над устранением этой ошибки. Нам действительно жаль, что у вас был негативный опыт, и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не повторялось. Также, видим, что вы уже зарегистрировались в нашей новой программе «Ренессанс плюс», надеемся, что вы продолжите ею пользоваться.
По вашему случаю документы мы получили 4 сентября. Направление на ремонт выдано 13 сентября. Срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней, по условиям нашего договора. Срок нарушен не был.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.