17.09.2024 г. у меня произошло неприятное ДТП, когда мой автомобиль находился на парковке. Было принято решение оформлять европротокол. Так как сталкиваюсь с таким впервые, то думала, что сейчас начнутся бесконечные звонки, экспертизы, миллион бумажек и т.д.
Какого было мое удивление, когда мне позвонила менеджер (Валерия Н.) спустя час после оформления протокола и сказала, что будет курировать мой страховой случай (OSG-24-259691). На следующий день менеджер уже позвонила и озвучила расчет суммы ущерба, а также назначила встречу с представителем для оформления последних нюансов (которое заняло кстати не более 10 минут). Встреча состоялась 20.09.2024 г. в 12:10, денежные средства на счет поступили 20.09.2024 г. в 17:43.
Качество сервиса на твердую 5
Представитель СК
21.09.2024
17:15
Приветствуем.
Здорово, что общение с коллегой оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за уделенное время!
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото автомобиля с повреждениями, полученными в ДТП, на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Очень неожиданно и очень приятно!☺️
17.09.2024 г. у меня произошло неприятное ДТП, когда мой автомобиль находился на парковке. Было принято решение оформлять европротокол. Так как сталкиваюсь с таким впервые, то думала, что сейчас начнутся бесконечные звонки, экспертизы, миллион бумажек и т.д.
Какого было мое удивление, когда мне позвонила менеджер (Валерия Н.) спустя час после оформления протокола и сказала, что будет курировать мой страховой случай (OSG-24-259691). На следующий день менеджер уже позвонила и озвучила расчет суммы ущерба, а также назначила встречу с представителем для оформления последних нюансов (которое заняло кстати не более 10 минут). Встреча состоялась 20.09.2024 г. в 12:10, денежные средства на счет поступили 20.09.2024 г. в 17:43.
Качество сервиса на твердую 5
Здорово, что общение с коллегой оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за уделенное время!