Эта кампания ужасная!!! люди их засудить надо, мне прислалслали за дтп ущерб 202 тысячи рублей!!! Я бампер всеволишь поцарапал!!! Я на них в суд подам!!!
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, Вы оставляли отзыв на нашем сайте? Если нет, то Вы можете рассказать о своем случае здесь http://www.asn-new..., поскольку из Вашего комментария не до конца понятно, что произошло и о какой конкретно сумме идет речь (202 тысячи?). Компания прокомментирует сложившуюся ситуацию.
Как нарушение сроков направления мне мотивированного отказа связано с конкретным документом?
документы сданы были 12 декабря — письмо с ответом было ОТПРАВЛЕНО — 16 января!!!
если нужно могу предоставить фото — доказательство
«документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица».
по закону —
документ подтверждающий право собственности на движимое имущество — договор купли продажи и акт приема передачи транспортного средства. ГК РФ!
на каком основании 12.12.2013 Горбатов, Качурина и Борисова — заявили мне что они не нужны — достаточно простой копии птс. БЕЗ печати! это было сказано ВАШИМ сотрудником!
почему 15.01.2013 Петрусенко так же не принял данные документы?
это ВАШИ сотрудники!!!
компания ХАМОВ и необразованных лентяев
страховой случай произошел 21.02.2013. два автомобиля, за рулем одного из которых был клиент Альфастрахования(ОСАГО), в результате ДТП погиб пешеход и повреждено мое ТС стоявшее на парковке.
по результатам уголовного дела суд вынес приговор, где обозначил виновником дтп клиента вашей страховой.
все документы по убытку 0890/133/04790/13 были предоставлены в СК 12.12.2013. Акт о приеме подписан Борисовой Анной Владимировной.
При заполнении заявления меня консультировала менеджер Качурина Евгения, проверку объема предоставленных документов провел человек, представившийся как начальник отдела урегулирования убытков Арбатов Сергей Юрьевич.
До 11.01.2014 — то есть по факту прохождения 30 дней с момента подачи документов — никаких сообщений/уведомлений/писем мне не поступало
11.01.2014 после трех звонков в службу поддержки в которой сотрудники совершенно хамским образом бросают трубки вместо предоставления какой-либо информации о связи с отделом была написана претензия через форму на сайте — претензия зарегистрирована под номером 9455.
Поведение сотрудников контактной службы и их любовь к бросанию трубок вместо ответов продолжалось 12.01, 13.01 и 14.01. никаких ответов о судьбе дела и какой-либо информации по решению так и не было предоставлено.
14.01 в конце концов в информации по убытку внезапно появилась отметка (!!! которой почему то не было 14.01 в 11.00 даже) что оказывается мне отправили письмо еще 31.12.2013 в котором указывается что страховая выплата не произведена по причине отсутсвия документов, подтверждающих мое право собственности на автомобиль, указанный в деле
после 10 звонков!!! и просто АДОВОГО хамства которое мне пришлось пережить — я все-таки узнала, что в деле (в числе документов, поданных 12.12.2013) нашелся вдруг внезапно и скан птс-а ТС и договор купли-продажи ТС в марте 2013. На мой вопрос о том, каких же тогда документов может не хватать — мне сказали, что я должна предоставить СТС, что повергло меня в шок, поскольку ВО ВСЕХ документов, включая документы из суда и справки о дтп — указано, помимо марки а/м его транзитный гос.номер, и снятие с учета и постановку на транзиты указано в предоставленном ПТС транспортного средства. О каком СТС может идти речь, если по законам РФ СТС — это СВИДЕТЕЛЬСТВО о РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!
на линии мне сообщили, что для того чтобы сообщить данные знания о процессе регистрации автомобилей в российской федерации я ОБЯЗАНА явиться в отделение на шоссе Энтузиастов д.7а
никаких других вариантов, кроме как лично явиться и обучить сотрудников, дабы они знали о том, какие документы они имеют право требовать, а какие нет — не существует
в данный момент хочу еще добавить что по состоянию здоровья нахожусь на стационарном лечении и выписка из мед учреждения с целью поездки в страховую компанию через всю москву просто НЕБЕЗОПАСНО для моего здоровья и жизни. Однако ни один из операторов телефонной линии не предоставляет никакой другой информации. Так же никто из них даже не может предоставить данные о генеральном директоре (фио) которые необходимы для подачи официальной жалобы в прокуратуру, РСА и роспотребнадзор.
при просьбе соединить с любым из трех сотрудников, которые занимались моим делом — начальником отдела — Арбатовым Сергеем Юрьевичем, менеджерами — Качуриной евгенией и Борисовой анной — мне было сообщено что данных сотрудников не существует в базах компании.
В соответствии с Правилами ОСАГО пункт 61: «При причинении вреда имуществу потерпевшего (транспортным средствам, зданиям, сооружениям, постройкам, иному имуществу физических, юридических лиц) кроме документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, потерпевший представляет:
а) документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица».
Соответствующее уведомление о предоставлении необходимой информации Вам было направлено в письменном виде на указанный в заявлении о страховой выплате почтовый адрес 31.12.2013 года.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»