Страхуем в Согласии загородный домик рядом с Сергиевым Посадом. Дом построили в 2009 году, бревно, живем в основном летом и на праздниках зимой. Побаивались пожара потому что в поселке уже сгорали бани как спички, гаражи от горящей по весне травы. Баню ставить не стали, отапливаемся газом. В поселке есть проблемы с отводом талой воды, слабо продуманы обводные канал, да и те что есть заросли за 15 лет. Весной этого года ну нас на полтора метра затопило подвал вместе с котельной после чего дал мороз и часть труб лопнула, сам дом не пострадал, ценностей мы там тоже не хранили. Подтопило много домов, но у них котлы стояли на первых этажах и так плохо как у нас не случилось. В страховую обратились через сайт 12 апреля, все документы отсканировали и вместе с фотографиями отправили на почту ubitok@soglasie.ru. Прождали неделю но ответа не было, пришлось звонить на горячую линию. Сказали еще раз отправить на почту или поехать в офис в Сергиевом Пасаде, но со второго раза нам ответили, дали номер убытка 72167/24. Прождали еще 2 недели и начали звонить опять на горячую линию, там один ответ — Документы приняли, ждите решение. Деньги пришли 2 мая на счет в банке, но по почте нам ничего не сообщили. Денег хватило только на котел, насос, фильтр, а вот установку и подключение к газу мы уже сами оплачивали. Хотя по сравнению с ценой самого оборудования это уже не те деньги совершенно.
Плюсы — возможно все сделать онлайн, без офиса. И купить и выплату получить.
Минусы — достаточно долго считали выплату, почти нет обратной связи о судьбе заявления, выплата достаточная, но прямо таки впритык сегодняшним ценам.
Представитель СК
13.09.2024
13:12
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прикладываем много усилий для развития сервисов нашей компании и их доступности для клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Получили деньги за потоп в подвале
Страхуем в Согласии загородный домик рядом с Сергиевым Посадом. Дом построили в 2009 году, бревно, живем в основном летом и на праздниках зимой. Побаивались пожара потому что в поселке уже сгорали бани как спички, гаражи от горящей по весне травы. Баню ставить не стали, отапливаемся газом. В поселке есть проблемы с отводом талой воды, слабо продуманы обводные канал, да и те что есть заросли за 15 лет. Весной этого года ну нас на полтора метра затопило подвал вместе с котельной после чего дал мороз и часть труб лопнула, сам дом не пострадал, ценностей мы там тоже не хранили. Подтопило много домов, но у них котлы стояли на первых этажах и так плохо как у нас не случилось. В страховую обратились через сайт 12 апреля, все документы отсканировали и вместе с фотографиями отправили на почту ubitok@soglasie.ru. Прождали неделю но ответа не было, пришлось звонить на горячую линию. Сказали еще раз отправить на почту или поехать в офис в Сергиевом Пасаде, но со второго раза нам ответили, дали номер убытка 72167/24. Прождали еще 2 недели и начали звонить опять на горячую линию, там один ответ — Документы приняли, ждите решение. Деньги пришли 2 мая на счет в банке, но по почте нам ничего не сообщили. Денег хватило только на котел, насос, фильтр, а вот установку и подключение к газу мы уже сами оплачивали. Хотя по сравнению с ценой самого оборудования это уже не те деньги совершенно.
Плюсы — возможно все сделать онлайн, без офиса. И купить и выплату получить.
Минусы — достаточно долго считали выплату, почти нет обратной связи о судьбе заявления, выплата достаточная, но прямо таки впритык сегодняшним ценам.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прикладываем много усилий для развития сервисов нашей компании и их доступности для клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»