В октябре случилось ДТП с автомобилем, который был застрахован в этой «шарашке». На момент ДТП у водителя не было ни полиса ОСАГО, ни полиса КАСКО, о чем свидетельствует справка ГИБДД и то, что сотрудники в соответствии с законодательством сняли номера с данного авто.
30 декабря я получил уведомление от некой г-жи Пацевой В.И. с угрожающем содержанием, что я должен уплатить Альфастрахованию 204153,01 руб. А если я не оплачу в течении 7 дней, то сумма будет намного больше, и вообще придут судебные приставы и все заберут — примерно такое содержание этой писюльки, которую я получил от этих лохотронщиков. И еще там был указан ее телефон, чтобы я с ней связался с пометкой — «прошу вас связаться со мной по телефону....».
Разумеется я позвонил этой г-же. Помимо того, что эта г-жа юридически неверно составляет уведомления и ставит там печать страховой компании Алфьстрахование и заверяет свою закорючку и мракобесие, которое она описывает если не будет произведена оплата, так она еще и разговаривать с клеентами не умеет. Я прождал 10 минут пока она перекладывала свою писюльки, после чего сказал, что если у вас есть ко мне претензии, то звоните сами, а я не намерен ждать и тратить свои деньги, т.к. звонил с мобильного телефона. Ну во факту этого МЕРЗКОГО уведомления уже мой адвокат составил исковое заявление в суд и думаю, что г-жа Пациева понесет ответственность по букве закона, а по отношению ее хамского общения с клиентами я думаю с ней разберется данная шаражка.
Далее началось все самое интересное. В call-центре этой шаражки мне сказали, что так как у меня есть полис ОСАГО с расширением на 1,5 млн, то я должен обратиться в свою страховую компанию и написать там заявление. Я, в свой законный выходной — 4 января, поехал на другой конец Москвы в свою страховую компанию Югория, где мне все внятно и подробно объяснили, что данная страховая компания — Альфастрахование должна сама запрашивать полисы, какие имеются на владельца авто, признанного виновником ДТП и никаких уведомлений клиенту не присылать. Т.е. сотрудники Альфастрахования данными письмами просто разводят граждан, запугивая их и те бегут и быстренько переводят деньги на счет этой шаражки, реквизиты, кстати в письме указаны)))). И ни в какую Югорию мне не надо было ехать чтобы что-то писать, т.е. даже в call-центре этой шаражки сидят бездари, которые неверно говорят шаги клиенту. Я опять звоню в это Альфастрахование и оказывается что нужно записаться чтобы приехать к ним на ш. Энтузиастов, чтобы я мог написать заявление. Хотелось бы уточнить — мне это вообще не надо, вам надо вы и запрашивайте какие у меня полюса и т.д. Ну да ладно, опять в выходной для себя день, по записи, я отправился к ним в офис. В офисе сотрудники оказались не более богаты опытом, чем по телефону, 30 минут всем офисом решали какой блан мне дать и что мне вообще писать. Спасибо только г-же Качулиной, которая хоть как-то помогла и сделала 3 экз. обращения, которое они оставили у себя и попросили положить в волшебный ящик «для писем деду морозу» (ну примерно так, только руководителю компании).
Разумеется это был не работчий день для других сотрудников, которые занимаются составление подобных писем-разводок и поэтому эта головная боль других сотрудников, которые вроде и хотят помочь, но не могут. Номер к моему обращению не был присвоен, т.к. канцелярия не работала. И вот я звоню 9-го числа — первый рабочий день, номера нет, говорят звоните вечером, звоню вечером — номера нет опять, звоните завтра. Звоню 10-го числа утром — номера нет и в 18 часов позвонил — вроде бы присвоили.
Теперь посмотрим что будет.
Слава Богу я никогда не был клиентом этой шаражки и НИКОГДА им не стану и не посоветую ни одному своему другу и знакомому. Надеюсь когда-то придет предел ваших разводов и вы понесете уголовную ответсвенность за все свои деяния!!!
Его просто нет и быть не может!!! Шаражка разводил и лохотронщиков!!!
ВСЕ!!!!!!!!!!!! ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные автора отзыва или номер полиса застрахованного в Альфастраховании, гос.номер (при том, что из текста отзыва следует, что у другого участника ДТП не было страховки, а сам автор застрахован в Югории). Претензии автора и сама ситуация не до конца понятны.
Представитель СК
06.02.2014
15:21
Уважаемый Илья!
Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить номер полиса, гос. номер ТС. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование
Отвратительная страховая компания разводил
В октябре случилось ДТП с автомобилем, который был застрахован в этой «шарашке». На момент ДТП у водителя не было ни полиса ОСАГО, ни полиса КАСКО, о чем свидетельствует справка ГИБДД и то, что сотрудники в соответствии с законодательством сняли номера с данного авто.
30 декабря я получил уведомление от некой г-жи Пацевой В.И. с угрожающем содержанием, что я должен уплатить Альфастрахованию 204153,01 руб. А если я не оплачу в течении 7 дней, то сумма будет намного больше, и вообще придут судебные приставы и все заберут — примерно такое содержание этой писюльки, которую я получил от этих лохотронщиков. И еще там был указан ее телефон, чтобы я с ней связался с пометкой — «прошу вас связаться со мной по телефону....».
Разумеется я позвонил этой г-же. Помимо того, что эта г-жа юридически неверно составляет уведомления и ставит там печать страховой компании Алфьстрахование и заверяет свою закорючку и мракобесие, которое она описывает если не будет произведена оплата, так она еще и разговаривать с клеентами не умеет. Я прождал 10 минут пока она перекладывала свою писюльки, после чего сказал, что если у вас есть ко мне претензии, то звоните сами, а я не намерен ждать и тратить свои деньги, т.к. звонил с мобильного телефона. Ну во факту этого МЕРЗКОГО уведомления уже мой адвокат составил исковое заявление в суд и думаю, что г-жа Пациева понесет ответственность по букве закона, а по отношению ее хамского общения с клиентами я думаю с ней разберется данная шаражка.
Далее началось все самое интересное. В call-центре этой шаражки мне сказали, что так как у меня есть полис ОСАГО с расширением на 1,5 млн, то я должен обратиться в свою страховую компанию и написать там заявление. Я, в свой законный выходной — 4 января, поехал на другой конец Москвы в свою страховую компанию Югория, где мне все внятно и подробно объяснили, что данная страховая компания — Альфастрахование должна сама запрашивать полисы, какие имеются на владельца авто, признанного виновником ДТП и никаких уведомлений клиенту не присылать. Т.е. сотрудники Альфастрахования данными письмами просто разводят граждан, запугивая их и те бегут и быстренько переводят деньги на счет этой шаражки, реквизиты, кстати в письме указаны)))). И ни в какую Югорию мне не надо было ехать чтобы что-то писать, т.е. даже в call-центре этой шаражки сидят бездари, которые неверно говорят шаги клиенту. Я опять звоню в это Альфастрахование и оказывается что нужно записаться чтобы приехать к ним на ш. Энтузиастов, чтобы я мог написать заявление. Хотелось бы уточнить — мне это вообще не надо, вам надо вы и запрашивайте какие у меня полюса и т.д. Ну да ладно, опять в выходной для себя день, по записи, я отправился к ним в офис. В офисе сотрудники оказались не более богаты опытом, чем по телефону, 30 минут всем офисом решали какой блан мне дать и что мне вообще писать. Спасибо только г-же Качулиной, которая хоть как-то помогла и сделала 3 экз. обращения, которое они оставили у себя и попросили положить в волшебный ящик «для писем деду морозу» (ну примерно так, только руководителю компании).
Разумеется это был не работчий день для других сотрудников, которые занимаются составление подобных писем-разводок и поэтому эта головная боль других сотрудников, которые вроде и хотят помочь, но не могут. Номер к моему обращению не был присвоен, т.к. канцелярия не работала. И вот я звоню 9-го числа — первый рабочий день, номера нет, говорят звоните вечером, звоню вечером — номера нет опять, звоните завтра. Звоню 10-го числа утром — номера нет и в 18 часов позвонил — вроде бы присвоили.
Теперь посмотрим что будет.
Слава Богу я никогда не был клиентом этой шаражки и НИКОГДА им не стану и не посоветую ни одному своему другу и знакомому. Надеюсь когда-то придет предел ваших разводов и вы понесете уголовную ответсвенность за все свои деяния!!!
Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить номер полиса, гос. номер ТС. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование