Замена лобового стекла по полису каско (г. Москва)
На трассе попал камень в лобовое стекло, приехал в офис на Тульской (г. Москва), в течение 15 минут приняли заявление, осмотрели автомобиль, дали направление к официальному дилеру «Независимость» МКАД 14 км (по моей просьбе именно туда, т.к. там приобретался автомобиль). Из документов смотрели только СТС.
Приехал перед новогодними праздниками в «Независимость», отдал направление менеджеру по кузовному ремонту, через пару дней позвонили, сказали, что стекло в наличии, записался на 3 декабря, 5 декабря забрал машину с новым стеклом.
Номер убытка не знаю, наверное, в направлении был указан, но я его забрал и отдал потом менеджеру в сервисе.
Автомобиль: BMW X3, куплен 07.2012 (на гарантии)
Кредит/Залог: Нет
Полис № AI34602634 (продление Полиса № AI24751684)
Продукт: Премиум
1. Быстрое оформление и выдача направления непосредственно в момент обращения.
2. Отсутствие очереди (может так просто повезло).
3. срок действия направления 90 дней (не надо спешить в сервис).
Пришлось от руки в Заявление вносить все данные о себе и об автомобиле, хотя в системе компании они есть, полис же в систему внесен. Непонятно, почему из системы нельзя сразу распечатать бланк Заявления со всеми данными, где мне бы осталось написать только обстоятельства наступления убытка, поставить дату и подпись.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Замена лобового стекла по полису каско (г. Москва)
На трассе попал камень в лобовое стекло, приехал в офис на Тульской (г. Москва), в течение 15 минут приняли заявление, осмотрели автомобиль, дали направление к официальному дилеру «Независимость» МКАД 14 км (по моей просьбе именно туда, т.к. там приобретался автомобиль). Из документов смотрели только СТС.
Приехал перед новогодними праздниками в «Независимость», отдал направление менеджеру по кузовному ремонту, через пару дней позвонили, сказали, что стекло в наличии, записался на 3 декабря, 5 декабря забрал машину с новым стеклом.
Номер убытка не знаю, наверное, в направлении был указан, но я его забрал и отдал потом менеджеру в сервисе.
Автомобиль: BMW X3, куплен 07.2012 (на гарантии)
Кредит/Залог: Нет
Полис № AI34602634 (продление Полиса № AI24751684)
Продукт: Премиум