14.04.2024 мой автомобиль Nissan Qashqai Т893ТС750 попал в аварию. Автомобиль не мог передвигаться самостоятельно, т.к. было повреждено правое переднее колесо. 09.06.2024 автомобиль был доставлен на эвакуаторе на СТО по направлению страховой. Акт приема-передачи СТО со мной не подписала, однако был выдан взамен документ «Расписка к заказ-наряду № ЗН-1114270» в котором прописью было написано что автомобиль принят на первичный осмотр 09.06.2024, в работу автомобиль пойдет 22.07.2024, срок выдачи 5-6 августа. На текущий момент 29.08.2024 автомобиль находится на СТО. Сроки выдачи автомобиля переносили уже 3 раза. Я осматривала автомобиль 29.08.2024. На указанный мной день автомобиль на ходу, но передняя часть автомобиля разобрана и мне сказали, что еще много работы. Я не раз обращалась в страховую с просьбой проконтролировать сроки выдачи автомобиля, но каждый раз мне просто сообщали очередную дату, которую озвучивал СТО и мне в телефонном разговоре. На мой взгляд, в данный момент нарушаются права потребителя услуг. Планирую обратиться в Роспотребнадзор.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, с автором была достигнута договоренность относительно выплаты.
Что касается сумм выплаты второму участнику ДТП и стоимости полиса - это внутренние дела компании. Конкретно к урегулированию страхового случая автора данная информация не относится.
Представитель СК
11.09.2024
12:51
Наталья Александровна, добрый день!
Согласно материалам убытка, Вы, двигаясь по второстепенной дороге, выезжая на главную, не уступили дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении.
В результате столкновения, Вы повредили автомобиль и второго участника ДТП.
Как мы писали ранее, станция, на которую Вы были направлены Компанией, провела ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
В связи с невозможностью заказа кузовных запчастей СТОА отказалась от последующего восстановления ТС.
Компания в поиске оперативного урегулирования ситуации пошла Вам навстречу и удовлетворила Ваши требования.
Помимо согласования акцепта на выплату страхового возмещения повреждённого Вами автомобиля, оплаты счёта ремонтной организации за проведённые работы, наша Компания перечислила Вам страховое возмещение по кузовному ремонту в размере более 200 000 рублей на банковские реквизиты.
Справедливости ради, хотелось бы отметить, что приобрести страховой полис КАСКО Вас убедила агент. Стоимость полиса КАСКО составила чуть более 34 000 рублей.
Тогда как ущерб, нанесённый пострадавшей стороне по Вашей вине и совокупности выплаченных Вам денежных средств, составил около 400 000 рублей.
В связи с чем не видим нарушений в действиях Компании.
Желаем Вам добра и милосердия.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
03.09.24
Уважаемая Наталья Александровна!
Прежде всего примите наши искренние извинения за невольно причинённые неудобства.
Станция провела ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
Однако в связи с невозможностью заказа кузовных запчастей отказалась от последующего восстановления ТС.
Компания делает всё возможное в поиске оперативного урегулирования ситуации.
Об окончательном решении проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
затянуты сроки ремонта авто по КАСКО
14.04.2024 мой автомобиль Nissan Qashqai Т893ТС750 попал в аварию. Автомобиль не мог передвигаться самостоятельно, т.к. было повреждено правое переднее колесо. 09.06.2024 автомобиль был доставлен на эвакуаторе на СТО по направлению страховой. Акт приема-передачи СТО со мной не подписала, однако был выдан взамен документ «Расписка к заказ-наряду № ЗН-1114270» в котором прописью было написано что автомобиль принят на первичный осмотр 09.06.2024, в работу автомобиль пойдет 22.07.2024, срок выдачи 5-6 августа. На текущий момент 29.08.2024 автомобиль находится на СТО. Сроки выдачи автомобиля переносили уже 3 раза. Я осматривала автомобиль 29.08.2024. На указанный мной день автомобиль на ходу, но передняя часть автомобиля разобрана и мне сказали, что еще много работы. Я не раз обращалась в страховую с просьбой проконтролировать сроки выдачи автомобиля, но каждый раз мне просто сообщали очередную дату, которую озвучивал СТО и мне в телефонном разговоре. На мой взгляд, в данный момент нарушаются права потребителя услуг. Планирую обратиться в Роспотребнадзор.
Согласно материалам убытка, Вы, двигаясь по второстепенной дороге, выезжая на главную, не уступили дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении.
В результате столкновения, Вы повредили автомобиль и второго участника ДТП.
Как мы писали ранее, станция, на которую Вы были направлены Компанией, провела ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
В связи с невозможностью заказа кузовных запчастей СТОА отказалась от последующего восстановления ТС.
Компания в поиске оперативного урегулирования ситуации пошла Вам навстречу и удовлетворила Ваши требования.
Помимо согласования акцепта на выплату страхового возмещения повреждённого Вами автомобиля, оплаты счёта ремонтной организации за проведённые работы, наша Компания перечислила Вам страховое возмещение по кузовному ремонту в размере более 200 000 рублей на банковские реквизиты.
Справедливости ради, хотелось бы отметить, что приобрести страховой полис КАСКО Вас убедила агент. Стоимость полиса КАСКО составила чуть более 34 000 рублей.
Тогда как ущерб, нанесённый пострадавшей стороне по Вашей вине и совокупности выплаченных Вам денежных средств, составил около 400 000 рублей.
В связи с чем не видим нарушений в действиях Компании.
Желаем Вам добра и милосердия.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
03.09.24
Уважаемая Наталья Александровна!
Прежде всего примите наши искренние извинения за невольно причинённые неудобства.
Станция провела ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
Однако в связи с невозможностью заказа кузовных запчастей отказалась от последующего восстановления ТС.
Компания делает всё возможное в поиске оперативного урегулирования ситуации.
Об окончательном решении проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»