11.12.13 мною было подано заявление в «Гута-страхование» № 0492514-13 о наступившем событии по риску «Ущерб», а именно моя автомашина была изуродована хулиганами — неизвестными лицами. Повреждена задняя дверь и порезана совершенно новая резина. В установленном порядке мною были оформлены положенные справки из Отдела Полиции. После проведения следственных действий мне было выдано Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, т.к. отсутствует преступление п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Справки были направлены в страховую компанию. 24.12.13г. страховой компанией на мое имя было направлено Уведомление, за подписью начальника управления Клиентского обслуживания Департамента урегулирования убытков О.П.Бакулиной, в котором мне отказано в выплате страхового возмещения. Как нет события? Машину изуродовали, я страхуюсь именно от идиотов и нелепых водителей, плачу кучу денег и что? За свои же деньги и ремонтировать? Зачем нужен такой полис тогда, что бы я сам поймал кто мне испортил машину и привел в полицию, зачем тогда мне страховая? В итоге по данному отказу я проконсультировался в Росстрахнадзоре и намерен взыскать с Гута-страхование через суд, причиненный мне ущерб + все издержки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку изначально клиенту было отказано в урегулировании убытка. Тем не менее, по итогам повторного рассмотрения автору выдано направление на ремонт. Основываясь на ответе СК, мы полагаем, что проблема была решена.
Представитель СК
21.01.2014
17:09
Уважаемый Денис Александрович!
Благодарим за обращение.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0492514-13 от 11.12.2013, по итогам рассмотрения, на указанный в заявлении адрес, направлено уведомление об отказе с указанием причин. На основании Вашей претензии от 09.01.2014 и проведенных ЗАО «ГУТА-Страхование» мероприятий, заявление №0492514-13 от 11.12.2013 рассмотрено повторно, по итогам повторного рассмотрения, 21.01.2014 выдано направление Вашего ТС в СТОА ГК «Дженсер». По состоянию на 21.01.2014 от СТОА получено подтверждение получения направления и наличие с Вами договоренности о дате проведения ремонта ТС. В случае затруднений просим информировать дополнительно.
Отказ - нет виновных, нет и выплат.
11.12.13 мною было подано заявление в «Гута-страхование» № 0492514-13 о наступившем событии по риску «Ущерб», а именно моя автомашина была изуродована хулиганами — неизвестными лицами. Повреждена задняя дверь и порезана совершенно новая резина. В установленном порядке мною были оформлены положенные справки из Отдела Полиции. После проведения следственных действий мне было выдано Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, т.к. отсутствует преступление п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Справки были направлены в страховую компанию. 24.12.13г. страховой компанией на мое имя было направлено Уведомление, за подписью начальника управления Клиентского обслуживания Департамента урегулирования убытков О.П.Бакулиной, в котором мне отказано в выплате страхового возмещения. Как нет события? Машину изуродовали, я страхуюсь именно от идиотов и нелепых водителей, плачу кучу денег и что? За свои же деньги и ремонтировать? Зачем нужен такой полис тогда, что бы я сам поймал кто мне испортил машину и привел в полицию, зачем тогда мне страховая? В итоге по данному отказу я проконсультировался в Росстрахнадзоре и намерен взыскать с Гута-страхование через суд, причиненный мне ущерб + все издержки.
Благодарим за обращение.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0492514-13 от 11.12.2013, по итогам рассмотрения, на указанный в заявлении адрес, направлено уведомление об отказе с указанием причин. На основании Вашей претензии от 09.01.2014 и проведенных ЗАО «ГУТА-Страхование» мероприятий, заявление №0492514-13 от 11.12.2013 рассмотрено повторно, по итогам повторного рассмотрения, 21.01.2014 выдано направление Вашего ТС в СТОА ГК «Дженсер». По состоянию на 21.01.2014 от СТОА получено подтверждение получения направления и наличие с Вами договоренности о дате проведения ремонта ТС. В случае затруднений просим информировать дополнительно.
С уважением,
Служба качества