Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Потратила 5 часов, чтобы так записаться к ЛОРУ

Я обратила в ВСК, чтобы получить гарантийное письмо для записи к ЛОРУ. Через чат медсоветника написала свои симптомы и попросила отправить в поликлинику гарантийное письмо. Через минут 20 мне направили ответ, что гарантийное письмо отправлено. Я позвонила в поликлинику и получила ответ, что их ЛОР в отпуске, но я также могу записаться в госпиталь от поликлиники. Я позвонила в госпиталь около 12 часов дня и получила ответ, что они не получали письмо, которое было отправлено в 10:35. После повторных звонков в ВСК сказали, что письмо было отправлено. Я написала снова в чат медсоветника и попросила проверить точно ли было письмо отправлено. И получила ответ, что письмо было отправлено и что они повторно отправили его. Позвонив снова в госпиталь, я узнаю, что письма нет. Затем пишу в ВСК, которые просят меня узнать адрес электронной почты госпиталя (ХОТЯ НЕ я должна это делать, а ВСК). Узнав адрес и написав его в ВСК, я получаю ответ, что адрес правильный. Перезвонив снова в госпиталь, они берут мои данные ФИО и Дату рождения и уже САМИ звонят в ВСК и уточняют куда отправили гарантийное письмо. И каким-то чудесным образом госпиталь получает гарантийное письмо и записывает меня на прием.
Как ИТОГ: Первое сообщение медсоветнику было отправлено Мною в 09:05, а Записали меня только в 14:15.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, есть ли однозначная вина компании в сложившейся ситуации.
Добрый день!

Мы проверили информацию по вашему отзыву.
20.08.2024 в 10:35 вы обратились в чат мобильного приложения с просьбой отправить гарантийное письмо в ФГБУ «НМИЦ ВМТ им.А.А.Вишневского» Минобороны России (Поликлиника в Нахабино, ул.Школьная).
В 10:37 гарантийное письмо направлено в клинику по адресу 3cvkg_koIl@mil.ru.
в 13:25 вы обратились с целью уточнения факта направления гарантийного письма и были проинформированы, что гарантийное письмо направленно.
в 13:52 в САО «ВСК» от медицинского учреждения поступила информация о том, что в клинике не видят гарантийного письма. Диспетчер клиники выяснил, что есть техническая ошибка при направлении писем на данный адрес в течении всего дня, в результате гарантийное письмо от САО «ВСК» было направлено на другой адрес электронной почты.
Таким образом, задержка в доставке гарантийного письма связана с технической проблемой на электронной почте клиники.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля