Вопрос никак не решается. Придется обращаться с жалобой в Центробанк.
Уважаемый представитель СК. В Вашей компании постоянно наблюдаются технические сбои каждый раз такой ответ. Я почитал отзывы из которых понятно, что это стандартный ответ, чтобы не решать проблему. Как оформить полис и взять деньги сразу все работает, как какие то проблемы ничего не работает.
Не возможно внести изменения
Здравствуйте. Оформили полис через агента, при продлении была допущена ошибка в водителях. Написал в техподдержку в личном кабинете, оператор ответил, что можете внести изменения после начала действия полиса самостоятельно. И конечно же при попытке это сделать постоянно выходит ошибка, что документы не открываются. Техподдержка в личном кабинете просто отфутболивает. Никому не советую данную компанию, решить какие либо вопросы не возможно. Для себя уже принял решение, на следующий год в эту компанию ни ногой.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса
Просим Вас повторить попытку внесения изменений позднее.