Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, номер полиса, за покупку которого деньги снялись дважды.
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Деньги за полис сняты с карты дважды
Предполагаю, что компания Ингосстрах открыла способ мошенничества: снимают деньги за полис дважды (возможно кто-то и не заметит?), а для возвращения своих средств надо ехать в офис! Вот такая упрощенная схема мошенничества. Если человек оформил полис дистанционно, находясь не рядом с офисом, то сколько времени ему понадобится, чтобы добраться до офиса? А деньги тем временем у Ингосстраха. Сколько таких случаев, интересно?