Уважаемый автор, сообщите номер полиса ОСАГО в комментариях и пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото с места события или фото автомобиля с повреждениями, направление и акт приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Уважаемый администратор, вам не кажется это странным?) Запросить все данные, фото, документы, чтобы потом на основании непонятно чего обвинять своих пользователей… сервис ну просто класс! Видимо вы просто воруете личные данные из документов для своих целей (не удивлюсь, если теперь поступят звонки с предложениями взять займ или оформить кредит)
Своими действиями Вы наносите репутационный вред страховой компании.
Спасибо! Быстро помогли
Оставила автомобиль на парковке. Как вернулась, обнаружила повреждения на крышке багажника и заднего бампера. В ВСК направила заявление в начале мая. Через приложение удобно делать удаленно. Хочу сказать спасибо за оперативную помощь. Через несколько дней мне выдали направление на СТО по полису 24670F6O00064. После ремонта получилось забрать атомобиль в конце мая. Как и ожидала, он сделан добросовестно. Никаких проблем)
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков и выплатами. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Страховой Дом ВСК.