Александра, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Прошу ускорить процесс рассмотрения, обращение по поводу уточнения причины отказа«рассматривают» с 29.07, три дня прошло, никто со мной на связь так и не вышел. У меня нет желания вносить 1 августа очередной платеж за продление полиса с таким избирательным сроком действия
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Отказ от выплаты по причине "Вне срока действия полиса"
Договор страхования Z6922/367/MD/00OPB был заключен 01.02.2024 г. Все взносы по нему производились в срок, кассовые чеки имеются. Страховое событие (залитие квартиры) произошло 13.06.2024 г. номер убытка 10805943. В выплате по заявлению отказано по причине «не в срок действия полиса». Каким образом дата 13.06.2024 не входит в срок действия полиса? Полис не действует по 13-м числам, или по нечетным, или может быть, полис не действует вообще, а я плачу 600 р. ежемесячно за воздух?! Прошу пояснить и пересмотреть решение! Связаться с сотрудниками отдела урегулирования убытков для прояснения ситуации невозможно, никакого уведомления о принятом решении получено от страховой компании не было до сих пор, хотя решение принято 15.07. Вся связь со страховой компанией в лице хотя бы консультанта односторонняя (с моей стороны). Одни обещания «перезвонить», для уточнения этого чудесного обстоятельства, по каким же дням действует мой полис, но удивительно! Никто мне не перезванивает.
Отметим, что в пункте 3.4.1.2 указано, что имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате повреждения застрахованного имущества водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных (спринклерных) систем или иных гидравлических систем, находящихся и функционирующих на территории страхования.
При этом согласно п. 3.5.20 Договора не являются застрахованными и не подлежат возмещению события, указанные в п. 3.4.1.2 Полиса, произошедшие в первые пять периодов (месяцев) страхования по Полису.
В Вашем случае договор оформлен 01.02.2024, а случай произошёл 13.06.2024. Таким образом, заявленное Вами событие является исключением из страхового покрытия и признать страховым случаем по условиям Договора не представляется возможным. К сожалению, оснований для пересмотра у нас нет.