В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телефона за международные звонки, бесплатной связи по интернету у них нет, и в итоге так и не дозвонилась! Поскольку моя ситуация ухудшалась пришлось ехать в местное мед учреждение и платить наличными, покупать лекарства все за свой счёт. Как выяснилось у компании был тех сбой и звонки из за рубежа не проходили!!! А что делать застрахованным?? Хорошо что мне хватило наличных оплатить мед помощь, а если бы потребовалась госпитализация?? Сейчас подала заявление на возмещение, пока ноль ответа, не ответят пойду в суд. Никому не советую эту горе компанию, просто бросает в чужой стране в трудную минуту и лечись как хочешь, страховка, которой просто нет, когда она нужна.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны данные автора для идентификации случая.
Представитель СК
23.07.2024
12:51
Уважаемая Елена, спасибо за отзыв!
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения/ номер Вашего полиса либо номер убытка (при его регистрации), а так же номер телефона, с которого совершались звонки в Компанию. Вы можете сделать это в комментариях к отзыву, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.
С уважением Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Страховая бросила меня в чужой стране
В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телефона за международные звонки, бесплатной связи по интернету у них нет, и в итоге так и не дозвонилась! Поскольку моя ситуация ухудшалась пришлось ехать в местное мед учреждение и платить наличными, покупать лекарства все за свой счёт. Как выяснилось у компании был тех сбой и звонки из за рубежа не проходили!!! А что делать застрахованным?? Хорошо что мне хватило наличных оплатить мед помощь, а если бы потребовалась госпитализация?? Сейчас подала заявление на возмещение, пока ноль ответа, не ответят пойду в суд. Никому не советую эту горе компанию, просто бросает в чужой стране в трудную минуту и лечись как хочешь, страховка, которой просто нет, когда она нужна.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения/ номер Вашего полиса либо номер убытка (при его регистрации), а так же номер телефона, с которого совершались звонки в Компанию. Вы можете сделать это в комментариях к отзыву, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.
С уважением Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»